RSS https://emons.by/ ru Emons.by 2009 120 19 секретов успешной мультимодальной перевозки на опыте США https://emons.by/novosti/baza_znanij/19_sekretov_uspeshnoj_multimodalnoj_perevozki_na_opyte_ssha.html

Эксперты делятся секретом как добиться оперативной и минимально затратной организации региональной перевозки мультимодальным  способом.

 

Североамериканские грузоотправители в 2019 году реже выбирают мультимодальные перевозки при региональной перевозке грузов, чем в 2018 году (согласно данным Мультимодальной ассоциации Северной Америки). В первом квартале 2019 года, внутренний контейнерооборот упал на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Этот тренд продолжался во втором квартале, что прослеживается в падении на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом.

Тем не менее, многие отправители все еще используют мультимодальную перевозку для экономии транспортных затрат. «Железнодорожные перевозки всегда дешевле автомобильных», считает Мюррей Тейерни, менеджер по закупкам в техасской швейной фабрике, который использует мультимодальные перевозки для некоторых заказов от поставщика в Монреале на их завод в Эдмонтоне, Альберта.

«Если бы я мог доставлять каждый раз мультимодальным способом, я бы так и делал», сообщает Роберт Ианнуззо, главный логист в дистрибьюторской компании из Джерси.

Ниже приведены советы о случаях, в каких следует использовать мультимодальные перевозки.

 

  1. Используйте правильные пути. Перевозка на расстояние 700 миль и больше это возможность рассмотреть мультимодальный способ перевозки, говорит Рик ЛаГор, старший исполнительный служащий в логистической компании из Индианаполиса.
  2. Выбирайте правильные грузы. Грузы, к которым хорошо подходит мультимодальная перевозка: необработанное сырье, упаковочные материалы, и грузы, которые перевозятся из одного склада на другой. «Эти решения к грузам необходимы, но не используются», говорит Лафлин. Потому что эти решения могут увеличить транзитное время, такие решения предоставляют отличные возможности сокращения транспортных расходов.
  3. Не спешите. В то время, как железнодорожные перевозки дешевле автомобильных, они медленнее их. «Если вам срочно нужен груз, никогда не используйте железную дорогу», говорит Тейерни. «Но если вы можете ждать это время, пока груз в пути – будь это неделя или 2 – и вам он срочно не нужен, железнодорожный способ это лучший способ доставки».
  4. Найдите подрядчиков, которые предоставляют необычные решения. «Это сводится к тесной работе с 3PL логистическими подрядчиками», говорит Купер. «Например, могут найтись способы организовать ближнемагистральное движение автомобильного транспорта в качестве экономии затрат в мультимодальной стратегии. Чтобы сделать это, 3PL нужно понимать всю историю автомобильных перевозок заказчика».

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СРОКОВ, МАРШРУТОВ И БАЛАНСА

 

  1. Проверьте все мультимодальные варианты. В основном, перевозчик сам строит маршрут железнодорожной перевозки. Но заказчик должен иметь возможность выбора между погрузкой на ближайшую железнодорожную рампу или на ту, которая находится значительно дальше. «Иногда существует гибкость выбора какую рампу использовать для маршрутов из Чикаго в Лос-Анжелес, где многие терминалы предлагают разные маршруты и время выключения», замечает Трой Купер, президент логистической компании из Коннектикута.
  2. Рассчитывайте на разделение дел. «Заказчикам необходимо знать варианты», говорит Метт Перри, старший вице-президент логистической компании из Небраски. «Большая часть времени уходит на поиски различных подрядчиков, которые используют каждую железную дорогу и использование этого как способ узнать лучший выбор для вас».
  3. Думайте наперед. «Время в пути всегда огромное», считает Лафлин. Огромные заказчики могут благодаря своим объемам торговаться за лучшие ставки от перевозчиков. Но даже более мелкие отправители могут контролировать мультимодальные ставки путем планирования поставок далеко вперед и убедиться, что каждый шаг идет согласно расписанию.
  4. Будьте гибкими. Строгие правила о том, когда грузовик должен прибыть, чтобы забрать контейнер могут повысить ставки. В некоторых случаях, если вы согласны принять водителя немного позже, чем обычно, вы можете сэкономить деньги. «Иногда будет дешевле платить дополнительно на складе, чтобы разгрузить контейнер днем или двумя днями ранее, чем сидеть на парковке и платить за хранение», говорит Лафлин.
  5. Согласуйте расписание поставок с расписанием железной дороги. Компания может послать грузовик, чтобы встретить поезд, который прибывает в 4 утра, и к тому времени, как контейнер загружен на шасси и готов к перевозке, это 6 утра. Но грузополучатель принимает доставки только между 4 и 7 утра.
  6. Проверяйте сезон, когда запрашиваете ставки. «Четвертый квартал, как правило, худшее время для выхода на рынок», по мнению ЛаГора. Перевозчики устанавливают цены на маршруты, основанные на текущих условиях рынка. Спрос на перевозки стремительно растет к концу года. Так что, если вы обращаетесь к перевозчикам в ноябре, они с большой вероятностью дадут более высокие ставки.
  7. Комбинируйте мультимодальные и дорожные перевозки стратегически. «Мультимодальные перевозки не должны заменять все виды перевозок», считает ЛаГор. Чтобы получить лучшие ставки и услугу, проверяйте каждый маршрут, который составляет хотя бы 700 миль, оценивайте расстояние до железнодорожных рамп, и далее сравните ставки по автомобильным и мультимодальным перевозкам.
  8. Но комбинируйте их постепенно. Какую бы комбинацию видов транспорта вы бы ни использовали, важно следовать данной стратегии последовательно. «Вы просто добавляете цены. Если это мультимодальный способ, то в понедельник, если автомобильный, то во вторник, так как они создают неэффективность в сети поставок своей неопределенностью в сроках доставки».
  9. Знайте о возможностях перевозок в вашей стране. «Если вы отправляете грузы на избыточный рынок, как Нью Джерси, обеспечивающие возможности с меньшей вероятностью будут проблемой», сообщает Декер. «Если вы отправляете заявку на дефицитный мультимодальный рынок, как Цинциннати или Сент-Луис, важно работать с подрядчиком, который имеет готовые необычные решения в вашем регионе».

ПОГРУЗКА И РАЗГРУЗКА

  1. Следите за весом и габаритами. «Стандартный вес груза, перевозимого по дороге составляет 20,5 тонн», информирует ЛаГор. «При мультимодальных перевозках вы можете загрузить только 19,5 тонн. Это обычно усложняет процесс».
  2. Закрепляйте и упаковывайте грузы правильно. «Когда мультимодальная перевозка проходит хорошо, легкие вибрации, вызванные движением поезда, могут заставить груз скользить», считает Декер. «Чтобы предотвратить сдвиги грузов или его повреждения, грузоотправители должны заполнить свободное место полыми филлерами и подстилкой груза». Это касается автомобильных перевозок, но более актуально для мультимодальных перевозок.
  3. Используйте стратегию сбрасывания-поднятия. Благодаря этой стратегии, водители могут сбросить загруженные трейлеры в месте приемки, вместо ожидания разгрузки контейнера. Места загрузки-разгрузки можно держать открытыми круглосуточно без необходимости встречи с получателем.

ИТОГОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

  1. Поддерживайте тесные связи с железнодорожными перевозчиками. Хорошие прогнозы и обильное общение – ключ к плодотворным отношениям. «Чем более и более своевременно я могу получить информацию, тем лучше», говорит Ианнуззо. Выгоды, которые организация увидела от тесных связей, позволили в выходные дни привозить на железнодорожные рампы грузы данной организации.
  2. Извлекайте пользу из технологий. Система управления перевозкой, которую ваш подрядчик использует, должна уметь рассмотреть множество вариантов, чтобы найти лучшее решение. Подрядчик, который обладает мощной информацией об исторических трендах и использует предиктивную аналитику, может предложить проактивные идеи.
  3. Пробуйте еще и еще раз. Не позволяйте одному неудачному опыту отвернуть вашу компанию от мультимодальных перевозок. Например, 7% клиентов логистической компании выбирали мультимодальные перевозки, и это сэкономило компании примерно 5 000$. Если посчитать, сколько сэкономлено денег за месяцы, кварталы, года, то это та сумма, которую не стоит упускать из вида.

Компания Emons также предоставляет мультимодальные услуги и рада проконсультировать вас по любым возникшим вопросам.

]]>
Fri, 15 Nov 2019 10:23:08 +0300 https://emons.by/novosti/baza_znanij/19_sekretov_uspeshnoj_multimodalnoj_perevozki_na_opyte_ssha.html
Международные грузоперевозки морскими видами транспорта https://emons.by/novosti/baza_znanij/morskie_perevozki.html

Морские торговые пути в отношении перевозки грузов стабильно сохраняют свою актуальность за счет доступной цены на единицу веса. На сегодняшний день это самый приемлемый по стоимости вид транспорта для доставки крупных грузов, который, на первый взгляд, может обладать одним существенным недостатком – более длительным сроком транспортировки. При работе с Emons клиенты получают доступ к возможностям, делающим международные морские грузоперевозки быстрыми.

Морские перевозки - возможности во всех портах мира с Emons

Компания Emons входит в международную мультимодальную логистическую сеть, заручившись опытом партнеров по всему миру, предоставляет доступ к выгодному фрахту судов, перегрузке грузов в портах и таможенной очистке. Перевозки морским транспортом осуществляются в наиболее востребованных форматах. В том числе, по схеме «от двери до двери» с доставкой на склад клиента, максимально снимая с заказчика функции по оформлению и отслеживанию транспортных услуг.

Только выгодные тарифы

Достоинством услуг Emons являются морские перевозки, соединяющие две точки на планете, по максимально выгодной цене и с минимальными сроками. Предоставляется ряд дополнительных услуг, как транспортировка товаров в рамках сборных морских грузов, мультимодальные перевозки, включение в логистическую схему наземного вида транспорта для доставки продукции в/из порт(а) отправки или прибытия. Это выделяет Emons среди поставщиков транспортных услуг.

Любой комплекс услуг

Воспользоваться услугами Emons можно на любом этапе оформления услуг. Компания предоставляет полный комплекс возможностей, делая морские контейнерные перевозки быстрыми и четкими относительно исполнения сроков поставки. Всегда можно получить доступ к отдельным процедурам по фрахту судов, оформлению доставки в любом порту мира, где требуется отправить или получить груз.

Преимущества:

  • международная агентская сеть с мощными опорными пунктами в крупнейших портах мира;
  • налаженные контакты и большой опыт работы с любыми видами грузов;
  • формирование логистических цепочек с использованием морского транспорта в соответствии с требованиями клиента;
  • оперативное реагирование на заказ услуги и экспресс-оформление;
  • работа в формате 24/7 с поддержкой мультиязычного интерфейса;
  • охрана и страховка грузов.

Миссия Emons состоит в том, чтобы соединять торговых партнеров по всему миру, делая доставку грузов выгодной, безопасной и доступной. Компания имеет агентов во всех портах, которые могут предоставить выгодные и надежные услуги с личным контролем.

«Интеллектуальные» транспортно-экспедиционные услуги

Компания Emons может предложить своим клиентам не просто опытных исполнителей заказа в любой точке планеты. Она работает на базе сбалансированной транспортно-экспедиционной сети, способной принять любые по сложности и объему морские грузы и доставить их в срок с точностью до минут в выбранный порт мира. Эти возможности дополняются выбором технических средств по отслеживанию грузов с помощью GPS, мониторинга сохранности целостности упаковки.

Эти услуги сопровождаются первоклассным контролем рисков на всех этапах оформления и транспортировки груза, а при необходимости и охраны. Отправка и получение в портах осуществляется без задержек. Грузы минимальное время находятся на перегрузочных терминалах, практически не подвергаются влиянию климатических условий, своевременно вывозятся из зоны риска при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Особое внимание уделяется контролю крепления контейнеров на контейнеровозах с учетом погодных показателей в период доставки по выбранному морскому пути. Самым важным критерием сотрудничества является использование для доставки судов только хорошо зарекомендовавших себя судовладельцев. При этом уделяется внимание техническому состоянию морского транспорта и условиям доставки.

Emons доверяет доставку морских грузов своих клиентов только проверенным и надежным партнерам, соблюдающим сроки доставки и обеспечивающим оговоренные условия транспортировки. Компания отслеживает выполнение требований к перевозке в любой точке пути и контролирует риски, возникающие в связи с непредвиденными обстоятельствами, сводя их влияние к минимуму.

Emons всегда может принять и доставить морскими путями любой по сложности груз по приемлемым тарифам.

]]>
Wed, 06 Nov 2019 16:21:51 +0300 https://emons.by/novosti/baza_znanij/morskie_perevozki.html
Когда звёзды – это призвание https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/kogda_zviozdi_eto_prizvanie.html

В 2005 году Людмила Звездова начала работу в компании с должности инженера по организации международных перевозок в отделе сборных грузов. Спустя 2 года она стала начальником этого отдела, а в  2017 начальником отдела авиаперевозок (нового для Эмонс направления). Мы успели пообщаться с Людмилой в немногочисленных перерывах между встречами и переговорами.

Почему авиа направление?

«Авиа отдел – новое направление для Эмонс, но не для меня и моей семьи. Папа работал начальником конструкторского бюро на Минском заводе гражданской авиации №407. В детстве постоянно читала книги, связанные с авиацией. Поэтому, когда мне предложили несколько вариантов развития в Эмонс, я не раздумывая выбрала авиа».

Расскажи о своих жизненных принципах. 

«Я постоянно развиваюсь: даже в декрете изучила китайский язык, так как понимала, что эти знания пригодятся в моей работе. Много читаю: одной из вдохновивших меня книг является Джо Диспенза «Сила подсознания». Я убеждена, что наши мысли формируют нашу реальность, поэтому стараюсь работать над позитивным мышлением и чаще переводить острые ситуации в шутку».

Что порекомендуешь молодым специалистам?

«Пожелаю отнестись серьезно к выбору своего пути и прислушиваться к своему  сердцу. Только в согласованности с самим собой  и при наличии желания человек может добиться всего, что захочет:  в жизни будут встречаться нужные тебе люди и происходить самые волшебные  события. Также всегда надо видеть  красоту в самых обычных вещах, не терять оптимизма, быть динамичным и не бояться изменений».

]]>
Thu, 31 Oct 2019 11:36:09 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/kogda_zviozdi_eto_prizvanie.html
Блокчейн в логистике: в чем суть? https://emons.by/novosti/baza_znanij/blokchejn_v_logistike-_v_chem_sut.html

Главным вопросом на рынке являлась информированность участников рынка об имеющихся предложениях и его состоянии. И считалось, что «идеальным» можно назвать тот рынок, на котором присутствует полное информирование его участников.

Блокчейн был создан для полной «прозрачности» операций на рынке. Так, система ограничивает возможность мошенничества и все данные надежно защищены. То есть блокчейн – технология хранения информации, которая позволяет всем участникам сети одновременно использовать информацию.

Информация включает в себя данные о движении товаров по цепи поставок и происходящих с ними событиях, а также юридически значимое подтверждение совершенных транзакций. Неограниченный доступ участников сети к данным обеспечивает полное информирование и экономию времени на транзакции. Однако после того, как информация добавлена в блоки, ее никто не может изменить. Это гарантирует юридическую значимость.

Какие проблемы решает блокчейн?

  1. Экономит ресурсы на распечатывание, хранение, передачу и др. бумажных документов, подтверждение их юридической силы.
  2. Экономит время на заполнение документов и сокращает количество ошибок в них.
  3. Сокращаются риски утечки и повреждения информации.
  4. Позволяет проверять контрагентов на надежность и, впоследствии, может избавлять рынок от непродуктивных участников.
  5. Оптимизирует партнерство компаний с наиболее удобными для них условиями.
  6. Снижает затраты на посредников в процессе партнерства.

Примеры блокчейн-стартапов

К примерам можно отнести стартапы: Provenance, ShipChain, Waltonchain, Yojee, VeChain, TE-Food, MediLedger, T-Mining, SKYFchain, Zero1, SUKU. Важно отметить, что данные стартапы создаются в разных странах мира, начиная от Испании, заканчивая Каймановыми островами. То есть многие ученые, предприниматели, логисты заинтересованы в реализации блокчейн-проектов в ближайшее время.

]]>
Thu, 31 Oct 2019 11:23:56 +0300 https://emons.by/novosti/baza_znanij/blokchejn_v_logistike-_v_chem_sut.html
Преграды, которые становятся возможностями, в становлении топ-менеджера https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/pregrady-_kotorye_stanovyatsya_vozmozhnostyami-_v_stanovlenii_top-menedzhera.html

История Андрея Павловича в Эмонс началась в 2005 году и развивалась стремительно. Спустя 2 года работы в компании он уже возглавлял отдел автомобильных перевозок, а в 2013 году – стал заместителем директора. Мы решили узнать у Андрея Павловича что ему помогает добиваться целей и как он стал топ-менеджером компании.

Продолжите фразу «Успех – это …»

«Для меня успех – это довольные клиенты. Благодаря тому, что в течение многих лет я работал и в продажах транспортных услуг, и в экспедировании, не понаслышке знаю правило от братьев Эмонс: «Довольный клиент сегодня обеспечивает объем работы завтра!» которое является для меня девизом в профессиональной деятельности».

Какие качества обязательны для построения успешной карьеры?

«Эти качества знакомы всем, еще со школьной скамьи нам твердят, что, если будешь прикладывать максимум усилий и энергии, результат будет всегда. Поэтому могу пожелать начинающим специалистам руководствоваться этим принципом и не сдаваться при появлении преград на пути, твердо стоять на ногах и идти к цели».

Что Вас вдохновляет?

«Признание клиентов и интересные проекты

Какой проект Вы можете назвать одним из самых сложных?

«2009 год, клиент - завод по производству керамической плитки, груз весом 109 тонн из Италии в Беларусь. Сложности возникли с поиском надежных подрядчиков, распределением веса и соблюдением всех норм по перевозке.  У меня до сих пор есть фото с прибывшим грузом, когда смотрю на себя 10 лет назад понимаю, что в том числе благодаря этим сложностям, я вырос как профессионал.»

]]>
Mon, 28 Oct 2019 13:34:57 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/pregrady-_kotorye_stanovyatsya_vozmozhnostyami-_v_stanovlenii_top-menedzhera.html
Нововведения в области складской логистики https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/novovvedeniya_v_oblasti_skladskoj_logistiki.html

Мы раньше писали о новинках в складской логистике, но заметили ряд новых технологий, о которых еще не рассказывали.

 

  1. Мобильные роботы Twinny

 

Несмотря на то, что это еще стартап, его преимущество перед другими разработчиками очевидно. Роботы Twinny не привязаны к GPS и QR-кодам в отличие от существующих роботов. А также разработчики стремятся сделать роботов максимально совместимыми с ПО или другими аппаратными продуктами компаний-партнеров, чтобы максимизировать эффективность управления логистикой.

Представлено две модели роботов: NarGo специализируется на складах, а TarGo более универсален. NarGo может выступать в качестве лидера и управлять несколькими роботами во время движения. Эти роботы имеют грузоподъемность 100 кг, но ее планируется увеличить до 1 тонны, путем внедрения вилочных погрузчиков.

  1. Перчатка ProGlove

Она решает ряд проблем, возникающих при работе с традиционными сканерами. Например, благодаря тому, что сканер надевается на руку, руки сотрудника полностью свободны. Перчатка экономит до 4 секунд на сканирование. Эргономичность проявляется в том, что перчатка легче, чем стандартный сканер, удобно крепится на руку, не занимая ее.  Эти факторы обеспечивают повышение производительности работников.

  1. 3D склад (VR) в реальном времени

Позволяет полностью контролировать процессы на складе с помощью компьютерного приложения или шлема. Благодаря данной технологии сотрудник может менять топологию склада, ходить по виртуальному складу, который полностью повторяет реальный, загружать актуальную топологию в ПО. Эта технология помогает рационально использовать площади складов.

]]>
Tue, 22 Oct 2019 13:37:09 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/novovvedeniya_v_oblasti_skladskoj_logistiki.html
Поздравляем с Днем Босса! https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/pozdravlyaem_s_dnem_bossa.html

Каждый год 16 октября во всем мире празднуется день босса. Празднование этого дня стало традицией в 1962 году, благодаря Патриции Бэйз Хароски. Этот праздник создан как для того, чтобы укрепить взаимоотношения внутри коллектива, так и показать свою благодарность боссам за их нелегкий труд.

Наша команда хочет поблагодарить Людмилу Евгеньевну за участие в жизни компании, помощь в важные моменты, терпение, справедливое отношение к каждому из сотрудников и просто за то, что она с нами все эти 16 лет.

Наш коллектив поздравляет ваших боссов и желает вам находиться с ними в гармонии.

С наилучшими пожеланиями вам и вашим боссам, Emons

]]>
Fri, 18 Oct 2019 10:21:38 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/pozdravlyaem_s_dnem_bossa.html
Необычные дизайн-решения контейнеров https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/neobychnye_dizajn-resheniya_kontejnerov.html

Необычные решения для контейнеров

 

Каждая компания хочет выделяться среди множества конкурентов. И многие из них придумывают необычный дизайн, чтобы запомниться проходящим мимо людям. Сегодня мы хотим показать вам необычные дизайны контейнеров, которые нам запомнились.

 

  1. ONE-Containers

Контейнеры этой контейнерной линии привлекли наше внимание необычным цветовым решением. Белая надпись на ярко-розовом фоне. В целом этот японский холдинг, состоящий из трех компаний предоставляет контейнеры при морских и мультимодальных перевозках грузов.

  1. Rail Freight Forward

Это объединение Европейских железнодорожных компаний, которые нацелены на сокращение негативного влияния грузового транспорта на окружающую среду. Данная организация выражает свое уважение к природе разрисованными контейнерами, привлекая больше клиентов заказать железнодорожные перевозки грузов, нежели автомобильные перевозки грузов. Участники этого объединения разрисовывают свои контейнеры различными природными шедеврами.

  1. Container-design

Компания, которая придумала делать из контейнеров различные кафе, офисы, дома и другое. Однако она предоставляет не только подобные услуги, а также изменяет внешний вид контейнеров для транспортных компаний и других юридических лиц.

  1. Emons

Мы стараемся выделяться и оформляем контейнеры в соответствии с нашим фирменным стилем. Красный фон и желтая надпись делают наши контейнеры такими особенными.

А какой вам дизайн контейнеров кажется самым необычным?

]]>
Tue, 15 Oct 2019 15:24:16 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/neobychnye_dizajn-resheniya_kontejnerov.html
Режим труда и отдыха водителей в ЕС: основные особенности https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/rezhim_truda_i_otdyha_voditelej_v_es-_osnovnye_osobennosti.html

При планировании маршрутов важное значение имеет учет человеческого фактора. То есть требований законодательства, сколько водитель может проводить времени за рулем грузового автомобиля. В зависимости от этого, рассчитывается график маршрута. Далее мы рассмотрим, какие есть требования к режиму труда и отдыха.

Ежедневное время вождения означает общее суммарное время вождения между двумя ежедневными периодами отдыха или между ежедневным и еженедельным периодами отдыха.

Ежедневное время вождения не должно превышать 9 часов. Но не больше двух раз в неделю может быть увеличено до 10 часов. Еженедельное время вождения должно быть не больше 56 часов и не больше максимального времени работы за неделю согласно Директиве 2002/15/ЕС.

 Первый перерыв должен быть не менее 45 минут, если период вождения равен 4,5 часам. 45-минутный перерыв можно разбить на два перерыва – первый не менее 15 минут, второй – не менее 30 минут.

Что касается режима отдыха, то водители должны совершать эти виды отдыха:

- ежедневный отдых (междусменный). Составляет больше не менее 11 часов, если он больше 9 часов, но меньше 11, тогда его называют сокращенным.

- еженедельный непрерывный отдых (выходной). Должен начинаться не позже, чем через шесть 24-часовых периодов с момента окончания предыдущего еженедельного отдыха.

В апреле 2019 года водителей штрафовали за то, что они совершают отдых в кабинах, однако это осуществлялось лишь в Испании, Франции, Бельгии, Великобритании и Германии. Водителям необходимо показывать документы, подтверждающие ночлег в отеле.

]]>
Tue, 08 Oct 2019 15:12:41 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/rezhim_truda_i_otdyha_voditelej_v_es-_osnovnye_osobennosti.html
Дарья — мой секрет успеха https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/darya-_moj_sekret_uspekha.html

Дарья пришла 3 года назад в Emons. Она закончила факультет Международных экономических отношений БГЭУ. Дарья начинала свою карьеру с простого менеджера по привлечению клиентов. Сейчас Дарья заместитель начальника департамента маркетинга и продаж. 
Наша сотрудница ответила на парочку интересных вопросов о работе в Emons.

Как начиналась твоя профессиональная деятельность?

«Когда я пришла на практику, моим занятием были звонки будущим партнёрам Эмонс. Тогда я еще и не представляла, что такое продажи и как это будет увлекательно  в будущем. Без опыта работы, не владея информацией про холодные звонки, транспортные услуги, шаг за шагом я узнавала новое и развивалась.
Будучи еще студенткой я прочла книгу Ричарда Брэнсона "К черту все берись и делай", она, вероятно,  явилась и есть источник моего вдохновения. Советую прочесть ее каждому и получить свою дозу мотивации.

В работе меня мотивируют сложные задачи и довольные клиенты»

А были у тебя сложности?

«Был момент, как и у любого начинающего продавца, жаждущего быстрого успеха, когда руки уже опускались, ничего вроде бы не получалось. Затем, естественно, поселилась мысль: " А может это не мое и пора бросать?", но что-то внутри щелкнуло, надо бороться. Благодаря тому, что несмотря на сомнения и неудачи, я продолжила идти к поставленной цели, постепенно продажи пошли вверх, а клиенты стали обращаться все чаще»

Есть ли у тебя секрет успеха?

«На то он и секрет успеха :) А если серьезно, то мой секрет – целеустремленность и постоянное развитие»

Наши сотрудники не боятся бросать вызовы сложностям работы! Если вы увидели себя в этом, смело связывайтесь с нами!

]]>
Thu, 19 Sep 2019 11:57:12 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/darya-_moj_sekret_uspekha.html
Как строятся оптимальные маршруты? https://emons.by/novosti/baza_znanij/kak_stroyatsya_optimalnie_marshruti.html

Многие транспортные компании на своих сайтах пишут «мы подбираем для вас оптимальный маршрут», но далеко не все раскрывают завесу тайны этого процесса. В этой статье вы узнаете, как менялись подходы к построению оптимальных маршрутов.

С чего все начиналось?

Изначально транспортные компании использовали бумажные версии карт при формировании маршрутов из точки А в точку В. Критериями оптимального маршрута служили кратчайшее расстояние с возможностью проехать весь путь с минимальными затратами. Водители могли сталкиваться с такими проблемами, как ремонт дороги, по которой планировалось осуществление перевозки.

В начале 2000-х годов многие компании начали использовать приложение Microsoft Autoroute. Так как в те года начинал зарождаться интернет, то и само приложение представляло собой базу данных с различными дополнительными сведениями о проезжаемых населенных пунктах. Недостатком данного вида приложения являлось то, что карта России восточнее Уральских гор была достаточно схематичной. Поэтому в этой части России было нецелесообразно использовать это приложение. 

Интересной особенностью приложения является то, что оно предоставляло подробную информацию по маршруту: местонахождение объектов инфраструктуры, время в пути, услуг, которые могут пригодиться в пути и др.

Однако приложение окончательно перестали выпускать в 2013 году, и оно уступило дорогу более новым и гибким приложениям.

Чем пользуются в настоящее время?

Несмотря на то, что приложение Microsoft Autoroute не используется сейчас, его современники далеко не ушли по предоставляемым данным.

В настоящее время перевозчики используют для проложения маршрутов Yandex.Карты и Google карты. Преимуществами данных ресурсов служат:

  • постоянное обновление карт;
  • предоставление информации о пробках/авариях в режиме online;
  • удобство интерфейса.

Наряду с  Яндекс и Гугл картами используются приложения Waze, Navitel, MAPS.ME, которые помогают перевозчикам ориентироваться на местности стран транзита и назначения. Также на борту грузовиков могут устанавливаться GPS-навигаторы в виде планшетов, которые отслеживают пройденный путь, показывают маршрут и др. Все зависит от личных предпочтений перевозчика и компании. Но это в основном касается автомобильных перевозок.

Касательно авиаперевозоккарты используются реже. В этом случае более важно знание того, находится ли в стране назначения аэропорт. Существует сервис flightradar24.com, который показывает все аэропорты мира и самолеты, которые находятся в небе. Достаточно ввести номер рейса и вы увидите местонахождение самолета в данный момент времени.

В морских перевозках важно знать местонахождение портов. И морские перевозки часто не ограничиваются лишь одной доставкой в контейнере по морю. Обычно эта услуга комбинируется с автоперевозкой до двери или же с железнодорожной перевозкой.

В контейнерных железнодорожных перевозках маршруты предопределены железными дорогами. В современных условиях популярны маршруты из Китая в Европу (через Россию или через Казахстан), из Литвы в Беларусь и Россию. Они достаточно конкурентоспособны по цене в сравнении с остальными видами перевозок. Наша компания предоставляет услуги по данным направлениям на профессиональном уровне.

Морской и воздушный транспорт движутся по строгой траектории, что повышает безопасность данных транспортных средств в пути следования.

Важно сказать,что налаженные маршруты не всегда бывают оптимальными в финансовом плане, однако самыми рациональными из имеющихся по затратам времени и расстоянию. Такой парадокс наблюдается по причине повышенной конкуренции в сфере грузоперевозок. Поэтому опытные транспортные компании рассматривают всегда несколько вариантов, чтобы выбрать самый оптимальный по всем параметрам. Этот принцип касается нашей компании: мы всегда подбираем и предлагаем несколько вариантов, чтобы клиент имел возможность выбирать наиболее подходящий для себя.

]]>
Tue, 17 Sep 2019 11:22:31 +0300 https://emons.by/novosti/baza_znanij/kak_stroyatsya_optimalnie_marshruti.html
Книжка МДП: история одной Конвенции https://emons.by/novosti/baza_znanij/knizhka_mdp.html

Конвенция МДП

Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, или Конвенция МДП, – международное соглашение инициированное Европейской экономической комиссией ООН в 1949 году. В 1975 году соглашение было принято.

Цель Конвенции МДП – упрощение процедуры оформления грузов при пересечении границ и сокращение временных затрат на таможенное оформление.

Что такое книжка МДП?

Книжка МДП (Carnet TIR) – основной элемент системы МДП. Книжки выдает МСАТ (Международный союз автомобильного транспорта), который находится в Женеве, Швейцария. МСАТ выдает карнеты ТИР национальным гарантийным объединениям. В Беларуси это БАМАП, а в России – АСМАП.

Характерной особенностью книжек МДП является то, что каждая книжка имеет уровень гарантии в денежных единицах. В Беларуси и России уровень гарантии составляет 60 000 евро, а в ряде стран (Австрия, Бельгия, Германия и 33 др.) – 100 000 евро.

Виды книжек МДП

Книжки бывают с 4, 6, 14, 20 отрывными листами. Их выбирают в зависимости от количества проезжаемых стран (2 листа на каждую таможню места отправления, 2 листа на каждую транзитную страну, 2 листа на каждую таможню места назначения и 2 дополнительных листа).

Структура книжки МДП

В карнет ТИР содержатся отрывные и неотрывные листы, обложка.

К неотрывным листам относятся:

  1. Первый желтый лист. Грузовой манифест, все графы которого повторяют графы отрывных листов. Первый лист служит для того, чтобы в книжке всегда оставалась информация о перевозимых грузах.
  2. Последний желтый лист-протокол о ДТП. Оформляется в случае возникновения несчастного случая, кражи перевозимых грузов и др.

К отрывным листам относятся белый и зеленый листки, которые попарно открывают и закрывают процедуру МДП в одной таможенной зоне.

Карнет ТИР заполняется не только перевозчиком, владеющим книжкой, а также таможенными органами. Мы рассмотрим, как заполняются поля перевозчиком, таможенными органами и гарантийными объединениями.

Желтая обложка

 

Неотрывной лист N 1 / N 2

 

Отрывной лист N 1 и корешок N 1

 

 

Отрывной лист N 2 и корешок N 2

 

 

Протокол о дорожно-транспортных происшествиях

 

Отрывной талон последнего листа обложки

]]>
Mon, 09 Sep 2019 14:46:16 +0300 https://emons.by/novosti/baza_znanij/knizhka_mdp.html
Emons удостоили награды «Высшая репутация» https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/emons_udostoili_nagrady_vysshaya_reputaciya.html

Организация GERMANY TEST с февраля 2003 года занимается проверкой товаров и услуг с помощью научных методов. Победителей теста они награждают качественными печатями «Высшая репутация». Наличие печати позволяет потребителям понимать, что компания предоставляет качественные услуги/продукты.

Критериями для оценки компаний служили как характеристики товаров и услуг, так и характеристики деятельности самой компании:

  • управление;
  • устойчивость;
  • продукт и услуга;
  • эффективность работы в качестве работодателя;
  • прибыльность.

В исследовании участвовало 5 000 крупнейших компаний из 151 отрасли.

По результату исследования Emons удостоилась награды «Высшая репутация» в разделе «Логистические услуги», в очередной раз доказав наивысшее качество оказываемых услуг. Мы набрали 70,1 балл из 100 по методам расчета GERMANY TEST.

]]>
Tue, 03 Sep 2019 14:18:00 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/emons_udostoili_nagrady_vysshaya_reputaciya.html
Новые технологические концепции в логистике https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/novye_tehnologicheskie_koncepcii_v_logistike.html

Мы периодически рассказываем вам о каких-либо технологических прорывах в сфере логистики. Ведь такие новости показывают, как далеко зашел прогресс и что будущее ближе к нам, чем мы этого ожидаем. И сегодня решили вам рассказать о трех необычных решениях, которые могут вывести логистический сервис на иной уровень.

 

  1. 3D-принтеры с ногами

Для того, чтобы дороги были всегда в целости, 3 датские компании объединили усилия и придумали ходячий 3D-принтер, который сам будет находить неполадки дорожного полотна и самостоятельно заделывать его специальным раствором, который сам будет восстанавливать форму.

Однако эта концепция – лишь трехмерная компьютерная модель, которая может быть реализована в жизни в ближайшее время.

 

2. Гигантские дирижабли

Воздушные корабли на водороде призваны заменить привычные океанские танкеры и сухогрузы, которые не только опасны при транспортировке, однако еще и медленнее других видов транспорта.

Использование данного вида транспорта является рентабельным, так как водород – возобновляемый ресурс, который можно добыть из воды, метана и других соединений. Также преимуществом можно назвать безопасность, которая обеспечивается использованием современного оборудования, материалов, датчиков и другого.

Также планируется сделать процесс загрузки дирижаблей автономным, благодаря использованию роботов. Такое решение обеспечит полную сохранность людей.

3. Четвероногий робот

Робот может вписываться в работу складов, помогая обычным людям. Данная идея не нова, однако разработчики добились при проектировке многих моментов:

- он водонепроницаем. То есть робот независимо от погодных условий, обстановки на рабочем месте и др. будет все так же функционировать.

- он самостоятельно может возвращаться на станцию зарядки. Таким образом, людям не требуется постоянно следить за уровнем заряда робота и направлять его на зарядку.

- он может переносить грузы до 10 килограмм на себе. Это позволит использовать робота как помощь на производстве.

- он сам обходит преграды. Благодаря оптическим решениям робота, он видит рельеф, преграды и органично вписывается в рабочую среду.

 

Подводя итоги, новый взгляд на привычные вещи или мудрое сочетание имеющихся возможностей могут предоставить миру большие выгоды и преимущества.

]]>
Mon, 02 Sep 2019 14:36:06 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/novye_tehnologicheskie_koncepcii_v_logistike.html
Безопасность на дорогах: что для этого изобрели? https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/bezopasnost_na_dorogah-_chto_dlya_etogo_izobreli.html

За время существования дорожного движения, всегда существовала проблема безопасности участников этого движения. Будь это пешеход, водитель, велосипедист и др. К 2019 году ведущие автомобильные концерны и организации более мелких масштабов успели разработать достаточно технологических решений для безопасности на дорогах.

  1. Очки для дальнобойщиков

Данный девайс разработан французской компанией Ellcie Healthy. В него входят 15 датчиков и по положению глаз и головы отслеживается состояние водителя. Когда наблюдаются признаки сна, очки издают характерный сигнал (звуковой и световой) и, тем самым, будят владельца. Пока эта технология доступна только рынку Франции, и стоит примерно 250 евро.

  1. Искусственный интеллект в грузовиках

Этот проект использует искусственный интеллект (ИИ) на основе человеческой интуиции. ИИ читает намерение и осведомленность участников дорожного движения (пешеходов, велосипедистов, автомобилистов) для понимания ситуации на дороге водителям грузовиков. Безопасность на дороге повышается благодаря 360-градусному мониторингу бесконечно большого числа участников дорожного движения. В случае чего, бортовая система уведомляет о риске аварии. Это позволяет водителю вовремя реагировать на какие-либо изменения в поведении человека.

  1. Камеры-наружные зеркала

Правда они находятся не снаружи, а внутри кабины водителя. «Мультимедийные» зеркала работают в ночном и дневном режимах. Они позволяют лучше видеть ситуацию вокруг грузовика, парковаться с точностью до миллиметров.

  1. Технология V2X

В данную технологию входят V2V и V2I (взаимодействие автомобиля с автомобилем, взаимодействие автомобиля с инфраструктурой). Эти технологии позволяют узнавать ситуацию на дороге посредством обмена данными. Технология дает возможность узнать об ограничениях скорости, или о пробках, или об авариях и т.д. Но для должной реализации технологии необходима более развитая инфраструктура.

  1. Умные автошины

В Санкт-Петербурге планируется представить умные шины, в которых отражены данные о пробеге, температуре и давлении. Особенность данных в том, что они передаются в реальном времени. До конца 2019 года планируется представить шины с метками, которые активны на больших расстояниях и передают сигнал в онлайн-режиме. Эти данные позволят грузовикам вовремя заметить повреждение в шине и своевременно заменить ее без угрозы для участников дорожного движения.

 

]]>
Mon, 02 Sep 2019 14:35:09 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/bezopasnost_na_dorogah-_chto_dlya_etogo_izobreli.html
Международные тенденции защиты экологии в логистике https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/mezhdunarodnye_tendencii_zashhity_ekologii_v_logistike.html

Возвращаемся к одной из самых важных тем для нашей общественности – сохранение экологии. Общественность уделяет внимание этой теме и уже в 2015 году было подписано Парижское климатическое соглашение. Его целью является удержание роста температуры в диапазоне 1,5-2 градусов Цельсия по сравнению с доиндустриальной эпохой. С того времени температура выросла на 1 градус и дальнейший ее рост может повлечь за собой пугающие последствия (глобальные миграции, затопления участков суши и т.д.).

  • введение автомобилей с альтернативными видами топлива:

+ об электрогрузовиках мы уже писали.

+ автотранспорт с газовыми двигателями. У этого вида транспорта меньше выброс вредных веществ и больше производительность. Кроме этого уровень шума у грузовиков с газовым двигателем ниже, чем у грузовиков с дизельным топливом (80-82 дБ). Данный вид транспорта начинает реализовываться в России с помощью Skania.

+ грузовик со спиртовым двигателем. Китайский производитель Geely сделал грузовик, который может ездить на спирте, а именно на метаноле. Разработчики грузовика говорят, что этот вид топлива экологичный.

+ автотранспорт на водородном топливе. В Китае планируется «водородная» революция, которая намерена дополнять электротранспорт. Водородный транспорт считается применимым на длинные дистанции и экологически чистым. У него есть недостаток – сложность получения топлива. Но в Великобритании разработали химический реактор, который производит водород в чистом виде. То есть все перспективы для развития этого вида транспорта имеются.

И стоит отметить, что страны Европейского союза активно стимулируют предпринимателей и граждан к защите окружающей среды. Уже начинают вноситься ограничения касательно транспорта.

Например, с 1 июля в Париже ограничили въезд грузовиков низкого экологического класса, фургонов категории Crit""Air 4, грузовиков на топливе Евро-4 и выпущенным с 2006 по 2009 годы. Нарушения облагаются штрафами величиной 135 евро.

  • разрабатываются электросамолеты

Белые завихрения пара за самолетом, по мнению немецких специалистов, вызывают значительное влияние на климатические изменения. А к 2050 году прогнозируется увеличение количества перелетов в 4 раза, то есть актуален вопрос разработки экологичного авиатранспорта.

Считается, что электросамолеты более безопасные для воздушной среды. Вопросами разработки авиатранспорта занимается не один производитель: NASA, Eviation, Airbus, Siemens, Magnus и т.д. И большинство производителей планируют начать внедрение электросамолетов на региональные перевозки пассажиров/грузов.

Например, Норвегия планирует полностью перейти на электрические авиаперевозки к 2040 году. Международные перевозки могут реализоваться чуть позже. Министр транспорта считает, что Норвегия идеально подходит для внедрения электроавиации на данный момент, так как страна небольшая территориально и состоит из фьордов и отдаленных островов.

  • электрифицируются железные дороги

Железнодорожный транспорт влияет на экологию также, а именно выделяет углекислый газ при сжигании дизельного топлива. Поэтому актуален вопрос электрификации железнодорожных путей.

Например, Эстония планирует перейти на электроэнергию в железнодорожном движении к 2028 году. Это обусловлено планами Эстонии снизить выброс углекислого газа на 13% к 2030 году.

]]>
Mon, 02 Sep 2019 14:32:30 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/mezhdunarodnye_tendencii_zashhity_ekologii_v_logistike.html
Международное соглашение ДОПОГ меняет свое название https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/mezhdunarodnoe_soglashenie_dopog_menyaet_svoe_nazvanie1.html

В Женеве 13-17 мая проходила Конференция Договаривающихся сторон Соглашения ДОПОГ*. На ней обсуждалось изменение названия Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов.

В процессе конференции были рассмотрены положения 6 статьи Соглашения ДОПОГ (право страны на присоединение к Соглашению). Соглашение открыто для присоединения всех государств-членов ООН. Число договаривающихся сторон постоянно увеличивается и достигло 51.

Стороны рассмотрели предложение об исключении слова «Европейский» из названия. Так как оно противоречит условиям участия неевропейских государств и может быть препятствием к присоединению государств вне Комиссии.

В настоящем Соглашении аббревиатура «ДОПОГ» сохраняется в том же виде.

Если за 6 месяцев ни одна из Сторон не выразит свое возражение письменно, то данная поправка будет принята и вступит в законную силу с 1 января 2021 года.

*Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) — соглашение европейских государств о международных перевозках опасных грузов. Создан по инициативе ООН в Женеве более 50 лет назад.

]]>
Mon, 02 Sep 2019 14:31:32 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/mezhdunarodnoe_soglashenie_dopog_menyaet_svoe_nazvanie1.html
Новые технологии в складской логистике https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/novye_tehnologii_v_skladskoj_logistike.html

Просмотрев историю развития технологий в складской логистике, можно увидеть разницу между началом ее активного становления и современным этапом ее развития. 
Представляем вашему вниманию рейтинг новейших технологий в сфере складской логистике:

Роботы-упаковщики

Эти машины упаковывают 700 посылок в час. Однако они не полностью автоматизированы: необходимо пополнение расходных материалов (картон и клей) и загрузка информации о заказах.



Робот-курьер

Этот робот умеет обходить препятствия и приносить запчасти к сборочным линиям. Его особенностью также является умение обучаться в процессе работы.

Складной дрон

Он может менять форму и хватать предметы. Он в спокойном состоянии принимает Х-образную форму, а также может быть H-, O-, T-образных форм.

Если технологии будут продолжать развиваться такими же темпами, тогда большинство складских работников-людей будут вытеснены роботами. Однако это позволит вывести складскую логистику на новый уровень, позволив складам более эффективно функционировать и затрачивать меньше человеческих ресурсов.

]]>
Mon, 02 Sep 2019 14:30:58 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/novye_tehnologii_v_skladskoj_logistike.html
Обзор экологичных электрогрузовиков https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/obzor_ekologichnyh_elektrogruzovikov.html

В современном мире все более остро стоит вопрос загрязнения окружающей среды различными газами. Данная проблема является актуальной и для сферы грузоперевозок, в связи с этим, из года в год разрабатываются и совершенствуются разнообразные модели электрогрузовиков. В нашей подборке участвуют основные представители данного направления:

  • Volvo FL Electric;
  • Daimler eCascadia;
  • Einride T-Pod;
  • DAF CF Electric;
  • MAN eTGM.

*Большинство представителей являются модификациями грузовиков с двигателями внутреннего сгорания (поэтому можно увидеть букву «e» перед названиями моделей).

В данной таблице представлена сравнительная характеристика наиболее популярных электрогрузовиков за 2019 год. Для сравнения:

  • диапазон хода грузовиков с двигателями внутреннего сгорания на полном баке доходит до 2000 км, а у электрогрузовиков – до 500 км. Однако разница во вреде окружающей среде очевидна.
  • электрогрузовики выигрывают в своей массе. Благодаря более легкому весу, безопасность на дорогах и маневренность повышаются.

Не стоит забывать, что характеристики постоянно совершенствуются и все больше возможностей появляется для водителей электрогрузовиков. Например, в Швеции строят электрифицированные дороги, позволяющие на ходу заряжать электрогрузовик Индукционные катушки находятся под дорожным покрытием, а токоприемники энергии – на электрогрузовиках. Пока что данной технологией оснащено лишь 2 км, но это только начало. Также, в Германии построили первый электрохайвей, который дает возможность электрогрузовикам подзаряжаться от воздушных кабелей во время движения. В двух случаях это способно решить проблему остановки транспорта для подзарядки.

Наша компания надеется, что данные технологии как можно быстрее начнут использоваться всем миром, ведь автомобильные перевозки грузов влияют на климат нашей планеты. А сохранение климата и экологии в целом – одна из приоритетных задач современного мира.

]]>
Mon, 02 Sep 2019 14:29:47 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/obzor_ekologichnyh_elektrogruzovikov.html
Об ограничении нагрузок на оси транспортных средств 2019 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/ob_ogranichenii_nagruzok_na_osi_transportnyh_sredstv_2019.html

Напоминаем всем нашим партнерам и владельцам грузового автопарка о ежегодном весеннем ограничении нагрузок на оси при движении по дорогам общего пользования в РБ. 
Ограничения вводятся с 25 марта по 25 апреля 2019 г. (далее – весенний период) согласно перечню дорого к постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 06.03.2019 № 10

Действие Постановления не распространяется на:

– республиканские автомобильные дороги и их участки, указанные в подпунктах 2.1 и 2.2 пункта 2 постановления № 10;

– перевозки пассажиров, живых животных, цветов, грузов гуманитарной помощи, лекарственных средств, почты и почтовых грузов, зерна, комбикормов, семенного фонда, семян рапса, удобрений, опасных грузов, молока и молочных продуктов, а также грузов, перевозимых в специализированных грузовых транспортных средствах с изотермическим кузовом (изотермических фургонах, рефрижераторах и цистернах) для сохранности которых требуется соблюдение специального температурного и санитарно-гигиенического режимов;

– деятельность по содержанию, ремонту и развитию (возведению, реконструкции) автомобильных дорог общего пользования;

перевозки грузов в целях обеспечения обороноспособности, правопорядка, ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий дорожно-транспортных происшествий.




Кроме того с 23 мая по 31 августа 2019 г. (далее – летний период) – устанавливается максимально допустимая нагрузка на одиночную ось не более 6 тонн в отношении республиканских автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием с 11 часов 00 минут до 20 часов 00 минут включительно при дневной температуре воздуха выше 25°С.

Временные ограничения, установленные в части первой настоящего подпункта, не распространяются на:

– транспортные средства, самоходные машины при проезде по платным республиканским автомобильным дорогам (участкам платных республиканских автомобильных дорог) по перечню согласно приложению 2;

– транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие перевозки пассажиров, живых животных, цветов, грузов гуманитарной помощи, битумов дорожных, бетонных и асфальтобетонных смесей, опасных грузов, зерна, комбикормов, семян рапса, семенного фонда, молока и молочных продуктов, а также грузов, перевозимых в специализированных грузовых транспортных средствах с изотермическим кузовом (изотермических фургонах, рефрижераторах и цистернах) для сохранности которых требуется соблюдение специального температурного и санитарно-гигиенического режимов;

– транспортные средства, осуществляющие перевозки отходов животного происхождения для их утилизации и (или) переработки;

– транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие деятельность по содержанию, ремонту и развитию (возведению, реконструкции) автомобильных дорог общего пользования;

– транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие перевозки, связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий дорожно-транспортных происшествий.
]]>
Mon, 02 Sep 2019 14:28:10 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/ob_ogranichenii_nagruzok_na_osi_transportnyh_sredstv_2019.html
Топ 5 технологических новинок в логистике https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/top_5_tehnologicheskih_novinok_v_logistike1.html

Digital-технологии массово внедряются во все сферы нашей жизни. Сегодня мы не представляем себе, как раньше ездили без навигатора в автомобиле, оплачивали услуги не через приложение в телефоне, а на почте или в банке.

В логистике уже давно закрепились такие технологии, как роботизированные склады, системы GPS мониторинга за транспортом, технология радиочастотной идентификации (RFID) в цепи поставок.

Emons следит за новостями в этой области и представляет свой топ технологических новинок в логистике.


«Умный порт» Роттердам

Концепция «интернет вещей» позволяет в режиме реального времени анализировать данные окружающей среды, считывать информацию с датчиков на причалах, фарватерах, дорогах, позволяя тем самым планировать и управлять движением в порту. Приложение Гидрометеомониторинг обрабатывает ежедневно около 1,2 млн. измерительных точек и дает возможность оптимально спрогнозировать время погрузки и отправления, а также сократить простои судов.

Очки для дальнобойщиков

Французская компания Ellcie Healthy анонсировала очки, которые не позволят водителю уснуть во время движения. В очки встроено 15 датчиков, которые считывают положение век и определяют наклон головы. При обнаружении первых признаков засыпания, срабатывает сигнализация. Для уведомления используются световые сигналы и вибрация, кроме того, очки могут передать сигнал на смартфон через Bluetooth.

Блокчейн-платформа для электронных коносаментов

Zim – крупнейший израильский перевозчик представил блокчейн-платформу для ускорения процесса выпуска коносаментов. Данная технология позволила успешно провести транзакцию менее чем за два часа (в то время как обычно этот процесс занимал от нескольких дней или недель).

Технология безэкипажного судовождения в России

В мае планируется проведение испытания грунтоотвозной шаланды для беспэкипажного использования. На судне будет осуществлена опытная эксплуатация оборудования для безэкипажного судовождения в рамках запланированной Минпромторгом России опытно-конструкторской работы «Разработка единой технологической платформы безэкипажного управления морскими судами коммерческо-технологического назначения». Шаланда будет контролироваться с земснаряда, в связке с которым она будет работать.

Vera – беспилотный электрический тягач для транспортировки прицепов

Концептуальная разработка Volvo уже близка к первым тестам на заводе изготовителя. Vera разработана с применением передовой сенсорной технологии, которая позволит поднимать полуприцепы и перемещать их на небольшие расстояния. Предполагается, что данная разработка поможет уменьшить нагрузку в портах, логистических центрах и заводах.

]]>
Mon, 02 Sep 2019 14:24:49 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/top_5_tehnologicheskih_novinok_v_logistike1.html
В Беларуси появится собственный «выход к морю» https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/v_belarusi_poyavitsya_sobstvennyj_vyhod_k_moryu.html

План по реализации проекта строительства международного порта уже на этапе согласования в Министерстве транспорта и коммуникаций Беларуси. Объект будет обслуживать судна типа «река-море», следующие по маршруту Днепр - Одесса - Черное море. Это уникальное сооружение планируется возвести в небольшой деревне Нижние Жары, что находится в Брагинском районе. Ведь именно здесь в Днепр впадают реки, протекающие со всех концов Беларуси. Этот факт значительно увеличивает интерес к данному объекту.

Порт может стать крупнейшим транзитным узлом, а морской коридор откроет для Беларуси торговые пути в более, чем 20 стран. Станет проект и частью Шелкового пути, соединив его восточную и западную части.

Считается, что основным грузовым потоком из Беларуси могут стать Мозырские нефтепродукты, древесина, различные стройматериалы, продукция черной металлургии, а также удобрения. Сырье для химического производства и для производства цемента, гранулированный шрот, подсолнечное масло и зерновые станут основными позициями, перемещаемыми из Украины вверх по Днепру.

Соисполнителями проекта помимо Беларуси и Украины выступает Турция. На данный момент уже три турецкие компании готовы работать над воплощением этого грандиозного плана. Хотя под инфраструктуру порта уже выделили участки, его строительство еще не началось.  

А уже сейчас в компании Emons можно заказать организацию комбинированной перевозки через порты Литвы, Латвии и России. Наши специалисты подберут наиболее удобный маршрут доставки, рассчитают выгодный тариф и предложат самые надежные сроки доставки!

]]>
Mon, 02 Sep 2019 14:21:48 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/v_belarusi_poyavitsya_sobstvennyj_vyhod_k_moryu.html
Летние ограничения движения 2018 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/letnie_ogranicheniya_dvizheniya_2018.html

Ежегодно Министерство транспорта и коммуникаций РБ публикует информацию об ограничении движения по дорогам, ввиду повешения температуры. В этом году Постановление от 26 февраля 2018 года 5 «О введении в 2018 году временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств, самоходных машин в отношении республиканских автомобильных дорог общего пользования» с 21 мая по 31 августа 2018 года вводятся максимально допустимые нагрузки на одиночную ось не более 6 тонн в отношении республиканских автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием с 11 часов 00 минут до 20 часов 00 минут включительно при дневной температуре воздуха выше 25 °С. 

Временные ограничения при этом не распространяются на: 

  • транспортные средства, самоходные машины при проезде по платным республиканским автомобильным дорогам (участкам платных республиканских автомобильных дорог); 
  • транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие перевозки пассажиров, живых животных, цветов, грузов гуманитарной помощи, битумов дорожных, бетонных и асфальтобетонных смесей, опасных грузов, зерна, комбикормов, семян рапса, семенного фонда, молока имолочных продуктов, а также грузов, перевозимых в специализированных грузовых транспортных средствах с изотермическим кузовом (изотермических фургонах, рефрижераторах и цистернах) для сохранности которых требуется соблюдение специального температурного и санитарно-гигиенического режимов; 
  • транспортные средства, осуществляющие перевозки отходов животного происхождения для их утилизации и (или) переработки; 
  • транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие деятельность посодержанию, ремонту и развитию (возведению, реконструкции) автомобильных дорог общего пользования; 
  • транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие перевозки, связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий дорожно-транспортных происшествий. 


Таким образом, автомобили, перевозящие грузы в международном сообщении при условии, что нагрузка на одиночную ось будет превышать 6 тонн и при условии, что температура воздуха будет выше 25 С будут вынуждены прекратить движение днем и дожидаться времени, разрешенного для проезда. 

Обращаем внимание наших клиентов, что при планировании международных доставок, стоит принять во внимание данные ограничения. Как правило, сроки доставки могут увеличиваться из-за данных изменений.

]]>
Mon, 02 Sep 2019 14:19:49 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/letnie_ogranicheniya_dvizheniya_2018.html
TransRussia2018 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/transrussia2018.html

Cовременная экономика в целом, и каждая из ее отраслей в частности, немыслимы без постоянного развития и совершенствования. В свою очередь, совершенствование предполагает регулярный обмен опытом: это и частные встречи партнеров, и конференции, и конечно же – выставки.

Логистика – «лакмусовая бумажка» здоровья экономики, связующее звено торговли и перемещения товаров; отрасль, выступающая поддержкой и проводником любого процесса торговли товарами или обслуживания мировых производств. Логистика не терпит застоев, а требует регулярного развития, разработки новых и обслуживания имеющихся схем доставки.

В мире логистики знаковым событием является выставка TransRussia, которая вот уже 20 лет остаётся крупнейшей отраслевой площадкой для широкого круга представителей транспортно-логистического рынка, ставящих задачи по оптимизации процесса грузоперевозок, а также инструментом для поиска выгодных бизнес-партнеров и поставщиков услуг.

Российский рынок транспортно-логистических услуг по понятным причинам является одним из крупнейших в мире, а международная выставка TransRussia – самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг и технологий. В выставке 2018 года приняли участие 395 компаний из 27 стран мира. Национальные экспозиции представили компании из Беларуси, Германии, Казахстана, Латвии, Литвы, Финляндии и Эстонии. Впервые были представлены национальные экспозиции Ирана и Монголии. Выставку TransRussia посетили более 16.000 специалистов - представителей производственных и торговых предприятий, транспортно-логистических компаний.

Не осталась в стороне и компания Emons, представители которой также побывали на выставке. Время использовано с максимальной пользой: было проведено множество встреч, которые за короткий период времени позволили повысить эффективность компании, и поспособствовали заключению нескольких новых крупных контрактов.

]]>
Mon, 02 Sep 2019 14:13:44 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/transrussia2018.html
Тенденции развития рынка авиаперевозок https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/tendencii_razvitiya_rynka_aviaperevozok.html

Подводя итоги работы и развития авиационной отрасли в 2017 и прогнозируя работу в 2018 году Международная Авиатранспортная ассоциация (ИАТА) сообщает, что ожидает рост средних цен на воздушные перевозки еще на 4%. В своем прогнозе ИАТА опирается на 5% рост тарифов и 9,3% рост объема воздушных перевозок в 2017 году. Увеличение объемов грузовых перевозок в 2017 году было результатом того, что производственные компании очень оперативно стали использовать и перерабатывать свои запасы для внешнего потребителя. Бизнес в области грузоперевозок стал весьма выгоден в экономическом плане из-за оперативности доставки необходимых для производства товаров.

Объемы авиа поставок, как ожидается, будут расти и в 2018 году, однако более медленными темпами, чем в 2017 году. Планируемый показатель увеличения спроса на авиа услуги находится на уровне 4,5%. Индустрия авиаперевозки грузов обеспечивает самые сильные операционные и финансовые показатели после финансового кризиса в 2010 году.

Итоги 2017 года

Авиационный бизнес по-прежнему является очень жестким и конкурентоспособным, и развитие отрасли в 2017 году было самыми позитивным за последние годы. Этому также способствует развитие и внедрение электронных систем обмена информацией между участниками воздушной перевозки и слежения за грузами.

Помимо финансовых показателей хочется отметить, что 2017 год стал самым безопасным годом в истории коммерческих авиаперевозок в соответствии с сетью безопасности полетов, несмотря на то, что объем воздушного движения достиг своей наивысшей точки. Около 4,1 миллиарда путешественников благополучно вылетели на 41,8 миллионах рейсах.

Авиа отдел СООО «Эмонс Экспедиция» гордится своим участием в мировой статистике и также может подтвердить увеличение объемов авиаперевозок нашего предприятия в 2017 году. Данный факт является свидетельством того, что оказываемый нами сервис соответствует требованиям не только предприятий Республики Беларусь, но и запросам всемирно известных компаний, с которыми мы сотрудничаем.

]]>
Mon, 02 Sep 2019 14:11:49 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/tendencii_razvitiya_rynka_aviaperevozok.html
Первое в мире интеллектуальное судно! https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/pervoe_v_mire_intellektualnoe_sudno.html

В Китае построили и спустили на воду первое «умное» судно, выполняющее ряд особых функций.

В эпоху информационного века, когда, казалось бы, публику уже ничем не удивишь, Китай вновь поражает своим изобретением и в очередной раз доказывает своё превосходство в сфере автоматизированных технологий. На этот раз объектом внимания стало первое в мире «умное» судно, получившее название i-Dolphin. Проект был создан по заказу китайского конгломерата China Merchants Group.

Из множества других крупных кораблей китайское изобретение выделяют особые функции.

В первую очередь это система навигации, которая работает в режиме реального времени, собирая данные о состоянии как самого судна, так и окружающей обстановки. Полученная информация систематизируется, анализируется и используется для построения оптимальных маршрутов с минимальными затратами времени и топлива.

Согласно расчётам, тяговый КПД китайского «дельфина» на 3 % превышает данное значение у аналогичных суден. При одинаковой скорости расход топлива ниже, чем у других кораблей, на 4 %.
Появился обмен информацией между приборами на корабле.

«Умная» система позволяет без участия человека оценивать ситуации и обстановку, анализировать их, а также предлагать возможные варианты поведения.

Параметры китайского чуда:
• Грузоподъёмность – 38 800 тонн,
• Длина – 179 метров,
• Ширина – 32 метра.

Впервые судно было спущено на воду уже в ноябре 2017 г.

Предварительно планируется, что «дельфин» будет осуществлять грузовые перевозки из Китая в Канаду соли и уголя, а также бороздить воды между странами Юго-Восточной Азии.

i-Dolphin полностью соответствует критериям «кибербезопасный», «кибер-исполнительный» и «киберподдерживающий», принятым британским обществом морской классификации Lloyd’s Register. С каждым изобретением такого рода человечество делегирует всё больше своих обязанностей машинам.

]]>
Mon, 02 Sep 2019 14:08:15 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/pervoe_v_mire_intellektualnoe_sudno.html
Новый ТК ЕАЭС https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/novyj_tk_eaes.html

С 1 января 2018 года ожидается вступление в действие нового Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

ЕАЭС — международное интеграционное экономическое объединение, созданное на базе Таможенного союза и Единого экономического пространства и функционирующее с 1 января 2015 года. Членами ЕАЭС являются:

 - Республика Беларусь, Республика Казахстан, Российская Федерация. Договор о Евразийском экономическом союзе подписан в г. Астане 29.05.2014. Вступил в силу для РФ с 1 января 2015 года.

 - Республика Армения. Договор о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года подписан в г. Минске 10.10.2014. Вступил в силу для РФ со 2 января 2015 года.

 - Кыргызская Республика. Договор о присоединении Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года подписан в г. Москве 23.12.2014. Вступил в силу для РФ с 12 августа 2015 года.

Новое таможенное законодательство Союза разработано с учетом современного уровня развития электронных технологий, содержит в себе много нововведений, полезных для предпринимателей. Новый кодекс юридически закрепляет возможность для участника ВЭД (отправителя, перевозчика, получателя, таможенного агента) совершать большинство операций удаленно со своего компьютера через Интернет.

Нововведения избавят участников ВЭД от необходимости представлять таможенному органу документы, на основании которых была заполнена электронная декларация. Предъявлять документы нужно будет только в тех случаях, когда сработают профили риска, и это будут только те документы, которые определит информационная система, а не сотрудник таможни. Таким образом, будет минимизирован человеческий фактор при работе таможни.

В ряде случаев решения о регистрации декларации на товары, сама регистрация, а также решение о выпуске товаров могут приниматься информационными системами автоматически, без участия инспектора.

Согласно новому кодексу, время выпуска товаров сократится до четырех часов, в то время как стандартное время выпуска, зафиксированное в Таможенном кодексе Таможенного союза, составляет больше суток.

Новый кодекс максимально переносит таможенный контроль на этап после выпуска товаров, а также предоставляет возможность воспользоваться рядом отсрочек по уплате таможенных платежей.

После вступления в силу Таможенного кодекса ЕАЭС серьезно улучшится положение участников рынка, работающих в статусе уполномоченных экономических операторов, а новые специальные упрощения сделают этот статус еще более привлекательным для международных грузоперевозок.

]]>
Mon, 02 Sep 2019 14:07:02 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/novyj_tk_eaes.html
Поезда пересекут морские пространства! https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/poezda_peresekut_morskie_prostranstva.html

Спешим сообщить о строительстве первого в Китае железнодорожного моста, который свяжет континентальную часть Китая с островом в Тайваньском проливе. Мост спроектирован в двух уровнях: сверху расположится автомобильное шоссе с шестью полосами, снизу – два пути железной дороги. Протяженность моста составит 16,3 км.

Кроме того, в Китае ведется строительство крупнейшего в мире висячего железнодорожного вантового моста на озере Дунтихну (провинция Хунань), протяженностью 1290 метров. Он позволит перевозить тяжеловесные грузы в железнодорожных составах общей массой до 10 000 тонн со скоростью 120 км/час . Этот мост станет частью крупнейшего железнодорожного пути длиной более 1800 км, который планируется ввести в эксплуатацию в 2020 году.


И нет сомнений, что эти грандиозные проекты будут воплощены в жизнь. Ведь уже сейчас можно наблюдать не менее впечатляющие результаты работы китайских инженеров, строителей, проектировщиков. Так, например, с 2008 года функционирует самый длинный, не имеющий аналогов в мире, трансокеанский мост Ханчжоу, который пересекает реку Цяньтан и залив Ханчжоувань в Восточно-Китайском море.

Длина моста составляет 36 км. Он соединяет два крупнейших города - Нинбо и Шанхай. И если раньше жителям этих городов приходилось тратить на дорогу 5 часов, «делая круг», то теперь всего лишь один час. Проектировщики позаботились и о водителях, предусмотрев посредине моста остров-платформу, где отдохнув, водители с новыми силами продолжают путь.

Кроме того, яркость фонарей настроена таким образом, что меняется автоматически в зависимости от автомобильного потока.
Масштабы впечатляют, не правда ли? Ну что ж, будем следить за дальнейшими инновациями в области улучшения транспортного сообщения в регионе, из которого осуществляется столь высокий объем перевозок.

]]>
Mon, 02 Sep 2019 14:05:31 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/poezda_peresekut_morskie_prostranstva.html
Северный морской путь или «Ледовый шелковый путь» https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/severnyj_morskoj_put_ili_ledovyj_shelkovyj_put.html

Всем известно, что самый популярный морской маршрут между крупнейшими азиатскими и европейскими портами проходит через Индийский океан и Суэцкий канал (Южный морской путь). Но в связи с глобальным потеплением климата растет интерес стран к Северному морскому пути, который представляет собой целую транспортную систему через Северный Ледовитый океан и соединяет Восточное и Западное полушарие.

Сейчас в арктических водах меньше льда, чем в последние десятилетия и объемы перевозок Северным морским путем растут с каждым годом.

7 сентября 2017 года Большой порт Санкт- Петербург впервые принял на терминале «Бронка» китайское грузовое судно, которое прошло транзитом по Северному морскому пути. Контейнеровоз Lian Hua Song компании COSCO Shipping Line вышел из китайского порта Lianyungang 1 августа и прошёл вдоль российского побережья по Северному морскому пути, обогнув Северную Европу через Балтийское море. Таким образом, в пути судно провело 38 дней. До конца года Cosco запланировала еще шесть судозаходов в северный путь.

Компания COSCO Shipping Line начала использование Северного морского пути в 2013 году, когда пустила первый рейс контейнеровоза Cosco Yong Sheng из китайского порта Dalian до голландского порта Роттердам, транзитный срок составил 35 дней вместо 48.

Перспектива развития Северного морского пути, который еще называют «Ледовым шелковым путем», состоит в том, что он может стать полноценным конкурентом Суэцкому каналу. Этот путь позволит сократить время транспортировки от 10 до 14 дней, а значит - и расходы на перевозку, а также он достаточно безопасный с минимальной угрозой морского пиратства.

Компания Эмонс активно следит за новшествами в мире перевозок и готова покорять новые маршруты морских грузоперевозок, совершенствуясь вместе с нашими клиентами.

]]>
Mon, 02 Sep 2019 14:02:54 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/severnyj_morskoj_put_ili_ledovyj_shelkovyj_put.html
e-CMR https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/e-cmr.html

XXI век – это век прогресса. Все течет, все меняется, современные технологии приходят в самые востребованные сферы жизни человека, и особенно экономики.
Одним из планируемых нововведений является план по повсеместному внедрению e-CMR.

Что же такое e-CMR?

Как известно, CMR – это трехсторонний договор между продавцом, перевозчиком и покупателем. Это документ, оформление которого требуется на всех этапах движения груза: при прямой доставке из точки А в точку Б – оформляется единоразово, при доставке с перегрузками – оформляется отдельно на каждый отрезок пути, и в дальнейшем, как мозаика, складывается воедино в архивах всех заинтересованных сторон. Копии остаются у отправителя, перевозчика, логистических складов, на границах, у получателя… все это требует огромного бумажного документооборота, серьезной работы с архивами.

e-CMR позволяет до предела сократить документооборот: все данные CMR будут доступны по одному клику в электронной базе. Данное новшество позволит один раз ввести все данные и больше не тратить время на проверку данных, например, при выписке последующей CMR при перегрузке. Также, эти данные можно будет объединять с другими грузами при консолидации, использовать в расчетах между контрагентами, применять в других сферах, затрагивающих логистику (например, в работе брокеров - при таможенном оформлении, в работе полиции - в случае ДТП).

В конце концов, переход на электронный документооборот позволит сэкономить на бумаге и спасти немало деревьев!

]]>
Mon, 02 Sep 2019 14:00:58 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/e-cmr.html
КИТАЙ СЕРЬЕЗНО НАСТРОЕН НА РАБОТУ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/kitaj_serezno_nastroen_na_rabotu_s_mezhdunarodnymi_perevozchikami.html

Как стало известно, с 5 января 2017 года в КНР вступила в силу Конвенция МДП. Тем самым Китай стал 70-й страной, присоединившейся к этому международному соглашению. Конвенция ратифицирована в соседних с Китаем странах - Казахстане, Кыргызстане, Монголии, Пакистане, России, Таджикистане и Узбекистане.
Со слов Исполнительного секретаря ЕЭК ООН Кристиана Фрииса Баха, присоединение КНР к Конвенции МДП откроет новые возможности для повышения эффективности и сокращения сроков перевозок, а также использования транспортных маршрутов между Китаем и Европой.
На наш взгляд, это событие может стать ключевым моментом для международной торговли. С присоединением к системе международных стандартов таможенного транзита Китай также поздравил Умберто де Претто, Генеральный секретарь организации IRU, основанной в 1948 году с целью гармонизировать глобальное перемещение грузов и пассажиров.
Для Emons и всех транспортно-экспедиционных компаний, присоединение Китая к Конвенции МДП означает наращивание перспективности этого направления, больше товарооборота, общие стандарты правил перевозок, новые дороги – всё это означает, что нам будет куда ездить и что возить.

]]>
Mon, 02 Sep 2019 13:58:50 +0300