RSS https://emons.by/ ru Emons.by 2009 120 Особенности перевозки негабаритных грузов https://emons.by/novosti/baza_znanij/osobennosti_perevozki_negabaritnyh_gruzov.html

Перевозка негабаритного груза – это непростое, хлопотное, трудное, ответственное и небезопасное мероприятие. Негабаритным считается груз, который вместе с упаковкой (если она есть) нарушает установленные нормы по размеру и весу. Широкий выбор услуг предоставляет организация «Emons», которая специализируется на перевозке негабаритных грузов.

Прежде всего, необходимо определить способ перевозки груза: автотранспорт (более 80% перевозок), ж/д, авиаперевозки, морем или по реке, мультимодальный способ перевозки (использование нескольких видов транспорта при перевозке одного и того груза по заданному маршруту). Затем рассчитать оптимальный маршрут перевозки, который, особенно при транспортировке негабарита автотранспортом, должен быть правильно составлен с учетом особенностей дороги (отсутствие мостов и тоннелей, проходимость дороги, состояние дороги, отсутствие запрещающих знаков). Неправильно составленный маршрут приведет к потере времени и дополнительным расходам.

Порядок действий для перевозки негабаритных грузов:

  • Получение специального разрешения на перевозку груза специализированной дорожной организацией;
  • Получение специального разрешения на автосопровождение груза, исходя из габаритов и веса груза (ГАИ, автомобиль прикрытия, автомобиль электросетей);
  • Обсуждение Компании-перевозчика с Заказчиком выбранного способа перевозки, маршрута. Составление договора между Компанией-перевозчиком и Заказчиком, плана погрузки и разгрузки;
  • Оформления страховки на перевозимый груз;
  • Привлечение сюрвейера для осмотра груза;
  • Составление договора страхования;
  • Погрузка груза, осуществление перевозки.

Требование к транспорту и к грузу при перевозке, условия перевозки негабарита:

  • Перевозить груз возможно с учетом благоприятных погодных условий. В темное время суток транспорт должен быть оборудован специальным освещением;
  • Груз не должен препятствовать видимости водителя, не должен накрывать фары и номерной знак;
  • Перевозка негабарита осуществляется в открытом виде (кроме авиа);
  • Грузу необходимо надежное крепление к транспортному средству. Крепеж должен исключить возможность опрокидывания или перемещения по транспорту. Водитель обязан проверять крепление во время остановок;
  • Остановка транспорта может происходить в указанных местах;
  • Транспорт должен быть обозначен специальными знаками, указывающими на перевозимый негабарит;
  • Транспорт должен перемещаться с определенной скоростью движения;
  • Транспорт должен быть в исправном состоянии;
  • Водитель обязан следовать по назначенному маршруту.

Сопроводительная документация на перевозку негабаритного груза:

  • Товарная накладная;
  • Сертификат качества, сертификат соответствия, паспорт на груз;
  • Договор на покупку груза;
  • У водителя должны быть соответствующие регистрационные документы на транспорт, страховка и другие документы, необходимые с учетом перевозимого груза.

Выполнение всех вышеуказанных требований обеспечит прибытие груза в целостности до места назначения по установленному графику прибытия.

]]>
Thu, 28 May 2020 10:58:55 +0300 https://emons.by/novosti/baza_znanij/osobennosti_perevozki_negabaritnyh_gruzov.html
Перевозчикам больше не придется выбирать один из аэропортов столицы КНР https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/perevozchikam_bolshe_ne_pridetsya_vybirat_odin_iz_aeroportov_stolitsy_knr.html

«Монополии» China Postal Airlines пришел конец

В пекинских международных аэропортах Шоуду и Дасин сняты ограничения на выполнение грузовых рейсов, сообщает информагентство «Синьхуа» со ссылкой на Управление гражданской авиации КНР.

Ранее только China Postal Airlines имела разрешение на грузовые и почтовые перевозки в обоих столичных аэропортах, в то время как другим компаниям необходимо было выбрать лишь один из них. Теперь же в обоих воздушных гаванях грузовые рейсы смогут одновременно выполнять все авиакомпании. На данный момент КНР осуществляет воздушные перевозки грузов по 102 маршрутам в 49 стран мира. В апреле среднее количество таких рейсов за неделю в Китае составило 1574. В управлении гражданской авиации КНР подчеркнули, что главными факторами, обусловившими принятие решения об отмене ограничений, являются растущие потребности в грузоперевозках и возможности аэропортов для обработки грузов. Напомним, с 6 мая консульские подразделения КНР в Екатеринбурге и Владивостоке возобновили прием документов на выдачу виз профессиональным водителям. 

Источник: https://logirus.ru/

]]>
Tue, 19 May 2020 17:04:16 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/perevozchikam_bolshe_ne_pridetsya_vybirat_odin_iz_aeroportov_stolitsy_knr.html
Пункт пропуска «Видзы» на белорусско-литовской границе со 2 июля станет международным https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/punkt_propuska_vidzy_na_belorussko_litovskoy_granice_stanet_mezhdunarodnym.html

Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 22 апреля подписал Указ № 139, в соответствии с которым изменен статус пункта пропуска «Видзы». 25 апреля документ официально опубликован на Национальном правовом Интернет-портале.

Пункт пропуска исключен из перечня пунктов упрощенного пропуска и отнесен к автодорожным пунктам пропуска. Это значит, что в «Видзах» помимо пограничного и таможенного контроля будут осуществляться санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный и автомобильный виды контроля.

Также Указом в перечень республиканских пунктов таможенного оформления внесен пункт «Видзы». В нем могут осуществляться таможенные операции, связанные с прибытием и убытием на территорию ЕАЭС порожних автотранспортных средств международной перевозки. Кроме того, в пункте могут осуществляться таможенные операции, связанные с прибытием и убытием товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования на легковом автотранспорте массой до 3,5 т и с числом пассажирских мест до восьми.

Указ №139 вступит в силу со 2 июля 2020 г.

Источник: https://news.transinfo.by/

]]>
Wed, 13 May 2020 12:12:39 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/punkt_propuska_vidzy_na_belorussko_litovskoy_granice_stanet_mezhdunarodnym.html
EHang построит в Китае вокзал для аэротакси https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/ehang-postroit-v-kitae-vokzal-dlya-aerotaksi.html

В марте китайская компания анонсировала планы на проведение пилотных испытаний своего аппарата в нескольких странах Европы, где в будущем туристы смогут осматривать достопримечательности с борта аэротакси. С той же целью EHang заключила партнерское соглашение о строительстве туристического терминала в Хэчжоу, городском округе провинции Гуанси.

EHang не единственная компания в сфере городского воздушного транспорта, и не первая, которая намерена запустить сервис аэротакси, но аэровокзалы, или E-port, как называют их в компании, вполне могут вывести компанию в лидеры — особенно если ей удастся выполнить собственное обещание и реализовать проект в указанные сроки, до конца 2020, пишет New Atlas. Здание воздушного вокзала будет высотой с трехэтажный дом площадью 2500 кв. м. На первом этаже расположится стойка администратора, на втором — зал ожидания для пассажиров, а на третьем — зоны прибытия и отправления. Четыре взлетно-посадочных площадки расположатся на крыше.

Воздушное такси EHang 216 оснащено восемью парами роторов, расположенными вокруг двухместной кабины. Его максимальная скорость — 130 км/ч, крейсерская — 100 км/ч. Аккумулятора хватает на 21 минуту полета, так что вероятнее всего, что одновременно в воздухе смогут находиться лишь несколько аппаратов. Остальные будут стоять на зарядке.

По плану, E-port сможет обслуживать до 20 двухместных беспилотников EHang 216.

]]>
Thu, 30 Apr 2020 16:29:41 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/ehang-postroit-v-kitae-vokzal-dlya-aerotaksi.html
«Maersk» с партнерами послал североевропейские грузы в Азию в обход Суэцкого канала https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/maersk-s-partnerami-poslal-severoevropeyskie-gruzy-v-aziyu-v-obkhod-suetskogo-kanala.html

Новый маршрут совместит возможности морской и железнодорожной доставки

Из северноевропейских стран в Азию через Санкт-Петербург запущен новый мультимодальный сервис AE19 Eastbound, сообщает пресс-служба Восточной стивидорной компании (ВСК). Он организован датской судоходной компаний Maersk совместно с оператором специализированных портовых терминалов Global Ports.

Первый транзитный поезд, состоящий из 37 двадцатифутовых контейнеров, с пиломатериалами и химической продукцией был отправлен с «Первого контейнерного терминала» Санкт-Петербурга 28 марта. В порт Восточный грузовой состав прибыл 10 апреля. На терминале ВСК контейнеры перегрузят на корабли и по морю доставят в Южную Корею и Японию.

Сервис планируется сделать регулярным. Предполагается, что поезда с «Первого контейнерного терминала» будут отправляться дважды в месяц.

Главное преимущество нового сервис AE19 Eastbound – уменьшение сроков доставки, подчеркнули в ВСК. По подсчетам Maersk, общее транзитное время из Северной Европы до Кореи и Японии составит порядка 23-32 дней в зависимости от конкретных пунктов отправки и назначения, в то время как при морской перевозке через Суэцкий канал этот срок равнялся 52-57 дням.

В начале марта ФТС России и Maersk начали пилоты по организации ускоренных перевозок на маршруте «Азия-Европа» и обмену логистической информацией через блокчейн-платформу

Источник: http://logirus.ru/news/

]]>
Tue, 21 Apr 2020 16:19:36 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/maersk-s-partnerami-poslal-severoevropeyskie-gruzy-v-aziyu-v-obkhod-suetskogo-kanala.html
Россия «опускает шлагбаум» по всем пунктам пропуска https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/rossiya-opuskaet-shlagbaum-po-vsem-punktam-propuska.html

Границу закроют временно, но возможная дата открытия в постановлении Правительства России не обозначена

Водители-международники, а также экипажи речных судов, поездных и локомотивных бригад международного железнодорожного сообщения смогут въезжать и выезжать с территории РФ даже после закрытия границ. То есть сохраняется возможность как импорта, так и экспорта товаров.

 Согласно постановлению Правительства России №763-р, движение через автомобильные, железнодорожные, речные и смешанные пункты пропуска ограничивается с полуночи 30 марта. Реализовывать ограничительные меры предписано Минтрансу, ФСБ, ФТС и Роспотребнадзору. Последний, в частности, должен обеспечить поголовный санитарно-карантинный контроль на границе

На тех же условиях российскую границу смогут пересекать и иностранные грузоперевозчики. По пути Таджикистана в этом вопросе РФ не пошла. Сейчас таможенное оформление и выгрузка импортных товаров, ввозимых в республику, проводится сразу в приграничных терминалах. Далее, до конечного пункта назначения, грузы доставляются транспортом национальных операторов.

Кроме того, Президент России Владимир Путин утвердил список поручений, принятых после обращения к нации в связи с распространением коронавирусной инфекции. Данный перечень опубликован на сайте Кремля 29 марта.

В числе таких мер для субъектов малого и среднего бизнеса: налоговые каникулы на 6 месяцев, право на полугодовые «кредитные каникулы» в случае падения доходов на 30% и более процентов, возможность переноса платежей, мораторий на применение мер из-за нарушения выплат и на взыскание заложенного имущества, а также снижение до 15% совокупного размера страховых взносов в отношении части выплат, превышающих МРОТ.

Микропредприятия получат право продлить на полгода уплаты страховых взносов, а индивидуальные предприниматели на такой же срок смогут получить «кредитные каникулы» у банка.

По официальным данным, 29 марта в России зарегистрировано 1 534 случая заболевания, из них за последние сутки – 270.

Напомним, Казахстан не впускает на свою территорию водителей-международников, если с момента их последнего рейса в одну из неблагополучных по коронавирусу стран не прошло 14 дней.

Источник: http://logirus.ru/news/

]]>
Mon, 30 Mar 2020 12:09:59 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/rossiya-opuskaet-shlagbaum-po-vsem-punktam-propuska.html
Таможенные проверки отложат до конца весны https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/tamozhennye_proverki_otlozhat_do_kontsa_vesny.html

Вместе с ними «на паузу» поставят и контроль по линии ФНС.

До 1 мая в России будет приостановлено проведение таможенных и налоговых проверок, сообщает информагентство ТАСС. А до 20 марта ФТС и ФНС должны рассмотреть возможность приостановки назначенных ранее проверок. Такое поручение дал премьер-министр РФ Михаил Мишустин. В силу оно вступило незамедлительно.

Исключение может быть сделано только для внеплановых проверок, «основанием для которых является причинение вреда жизни, здоровью граждан, возникновение ЧС природного и техногенного характера, проверок, результатом которых является выдача разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер».

– Все решения, постановления Правительства, которые идут в рамках антикризиса, будут исполняться в специальном порядке и средний срок их выпуска будет сутки, а согласования будут занимать несколько часов, – заявил первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов.

Первая группа постановлений, по словам господина Белоусова, уже в работе. Они касаются поддержки торговли, создания товарных запасов в стране и обеспечения бесперебойных поставок в торговые сети. Напомним, согласно плану поддержки экономики РФ в связи с коронавирусом «налоговые каникулы» объявлены для туристических компаний и авиаперевозчиков.

Источник: http://logirus.ru/news/custom_and_ved/

]]>
Tue, 24 Mar 2020 17:23:18 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/tamozhennye_proverki_otlozhat_do_kontsa_vesny.html
Мечты+труд=успех https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/mechtyanduspeh.html

Анастасия, сколько лет Вы работаете в компании, с какой должности начинали и как прошел процесс становления начальником отдела?

В компании работаю полных 10 лет, начинала сразу послу университета – без опыта работы, с позиции экспедитора транспортного без категории. Сдала 2 аттестации по мере набора знаний и опыта, затем получила предложение руководства занять позицию заместителя начальника отдела. Затем, внесла предложения по оптимизации работы отдела, руководство оценило идею и доверило мне должность начальника отдела. На позиции начальника уже 6 лет.

Почему Вы считаете себя хорошим специалистом (и считает ли? — если нет, то чего не хватает, чтоб таковым быть)?

Я высоко оцениваю свои компетенции в части работы экспедитора. Тот факт, что начинала я с позиции экспедитора без категории, училась, получала знания и опыт в профессии, позволяет мне теперь успешно решать вопросы, возникающие в отделе. Но стоит признаться, что сфера крайне гибкая, часто требующая оперативного реагирования, новых решений – потому, как экспедитор, не перестаю развиваться на протяжении всего периода работы.

Касательно же компетенций начальника отдела – здесь, я считаю, невозможно знать и уметь все. Всегда есть вопросы и ситуации, которые ставят меня в тупик. Со временем пришло понимание о необходимости качественного баланса между человеческими, дружескими отношениями и профессиональными качествами начальника: администрирование, контроль, объективная оценка результатов работы.

Немного вопросов о команде: что делает Вашу команду успешной? Каков Ваш вклад в общий результат и успешность компании? 

Я считаю, что мою команду – отдел автомобильных перевозок – делают успешными несколько факторов.

  • 1) Каждый в отделе знает свою роль и задачу. Каждый знает свой участок работы, стремится развиваться в своей узкой специализации. Это позволяет, не распыляясь на иные дела, сконцентрировать свое внимание в определенном круге вопросов и в них стать настоящим профессионалом.
  • 2) Каждый знает и понимает цель к которой он стремится и как его личный вклад влияет на работу отдела в целом. Все понимают, что личные достижения в синергетическом эффекте дают 1+1=3. Соответственно, личное достижение и развитие сотрудников сейчас поможет развиваться отделу в будущем.
  • 3) Мы успешны – потому что регулярно проводим оценку своих результатов. Мы сверяем поставленные цели и их выполнение. Анализируем, что получилось/что не получилось. На основе этого анализа корректируем методы решения вопросов, отыскиваем «подводные камни» и работаем над самосовершенствованием.
  • 4) Мы не забываем говорить друг другу «спасибо» за проделанную работу – отмечать достижения каждого, мотивировать на новые амбициозные планы.

Касательно моего вклада – я считаю, что моя задача как начальника как раз и состоит в том, чтобы строить взаимоотношения в отделе, ставить задачи и следить за их выполнением, анализировать. Я считаю, что важно быть уверенным в выполнимости поставленных задач и целей, быть уверенным в своей команде и вкладывать эту уверенность в сотрудников – напоминать им регулярно о том, что они профессионалы своего дела и им по плечу многое.

Какие возможности Вы использует для роста? Чем интересуетесь, чем вдохновляетесь? Как получаете новые знания?

Для своего роста в профессиональном плане я использую любые возможности – от самых обыденных и ежедневных (как, например, изучение новостей рынка, сбор оперативной информации), так и более стратегически вкладываю время и силы (много читаю литературы – менеджмент, личная эффективность, управление временем, управление персоналом). Недавно наступило осознание, что на фоне практики мне не хватает академических знаний – с удовольствием прошла обучение и получила степень магистра бизнес-администрирования.

Мне интересно узнавать новое.

Касательно вдохновения – то могу сказать, что натолкнуть меня на какую-то мысль может что угодно – интересная статья, книга, встреча с интересным собеседником, коллеги.

Я считаю, что для меня это один из важнейших факторов - доверие к новым идеям со стороны руководства, оценка их эффективности, обсуждение и корректировка и полный карт-бланш на их внедрение.

]]>
Fri, 13 Mar 2020 17:07:49 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/mechtyanduspeh.html
Международные грузоперевозки автотранспортом https://emons.by/novosti/baza_znanij/mezhdunarodnye_gruzoperevozki_avtotransportom.html

Значительная доля в грузовых перевозках приходится на автотранспорт. При перевозке товара через границы государств необходимо соблюдать действующие правила. Международные грузоперевозки автотранспортом должны учитывать как общие требования, так и нормы, действующие в отдельных странах. В связи с этим к компаниям-грузоперевозчикам предъявляются особые требования.

Процедура перевозки

Процесс перевозки грузов автотранспортом включает в себя несколько этапов:

  • Обращение клиента и составление технического задания. Специалисты компании тщательно изучают характеристики груза, исходя из этого, выбирается транспорт, составляется маршрут движения, собирается пакет необходимых документов. Между клиентом и перевозчиком заключается договор, в котором прописаны все права и обязанности сторон.
  • Подготовка и погрузка товара. Перед отправкой груз комплектуется, маркируется, взвешивается и пломбируется. Только после этого он может быть погружен.
  • Непосредственно перевозка товара. Доставка грузов из пункта «А» в пункт «Б» может быть сборной или генеральной, сквозной или участковой. При сборной транспортировке осуществляется доставка грузов сразу нескольких заказчиков, генеральная доставка предполагает отдельную перевозку груза клиента. Сквозная перевозка предполагает движение по маршруту от точки погрузки до пункта назначения без перегрузок. При участковой грузоперевозке весь путь следования делится на участки, при прохождении одного из них товары перегружаются, состав автопоезда меняется.
  • Выгрузка и проверка товара получающей стороной. Если в ходе транспортировки товар был частично или полностью утерян либо испорчен компания-перевозчик обязана возместить убытки.

Пакет документов

При доставке грузов автотранспортом по территории нескольких государств перевозчик обязан иметь при себе документы. В целом, их можно разделить на три группы:

  • Личные;
  • На транспортное средство;
  • На транспортируемый груз.

В пакет личных документов входит:

  • Паспорт с визовыми отметками, дающими право на въезд в страну назначения;
  • Водительское удостоверение, которое соответствует действующим международным требованиям;
  • Командировочное удостоверение;
  • Медстраховка;
  • Регистрационные листы;
  • Свидетельство ADR;
  • Свидетельство о прохождении соответствующей подготовки для управления грузовым ТС;
  • При транспортировке пищевых продуктов по странам СНГ понадобится также медкнижка.

Перечень документов на транспортное средство включает в себя:

  • Регистрационное свидетельство или договор об аренде;
  • Сертификат международного образца о прохождении технического обслуживания;
  • Свидетельство о допуске данного ТС к перевозке груза;
  • Путевой лист;
  • Страховой полис с актуальным сроком действия;
  • Документы для подтверждения оплаты дорожных сборов;

При транспортировке также обязательно должны быть документы на перевозимые товары. В зависимости от конкретной ситуации, типа груза и страны назначения перечень документов может быть расширен. Грузовые автоперевозки должны проводиться профессиональными организациями, поскольку сопряжены со сбором довольно внушительного пакета документов, кроме того, транспортировка ряда грузов, в частности негабаритных или скоропортящихся должна соответствовать определенным требованиям. К негабаритным относятся грузы шириной более 2,55 метров и высотой более 4 метров. Во многих государствах их запрещено перевозить по трассам общего пользования, что необходимо учесть при составлении маршрута.

Стоимость международных грузоперевозок

Цена на услуги по международной автоперевозке грузов определяется рядом фактором:

  • Типом и массогабаритными показателями груза;
  • Срочностью транспортировки;
  • Дальностью маршрута, во внимание принимаются и государства, которые придется пересекать при доставке товара.
  • Типом применяемых ТС;
  • Наличием дополнительных услуг (упаковка товара для транспортировки, его временное хранение на складе перевозчика и так далее).

Международные грузоперевозки должны проводиться профессионалами. Только слаженные и грамотные действия логистов, водителей, экспедиторов и прочих специалистов обеспечат своевременную доставку товара в пункт назначения

]]>
Tue, 03 Mar 2020 09:54:38 +0300 https://emons.by/novosti/baza_znanij/mezhdunarodnye_gruzoperevozki_avtotransportom.html
Японцы создали беспилотный электрический трактор https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/xtractor.html

Японская компания Kubota, занимающаяся производством тяжелой техники, представила прототип беспилотного сельскохозяйственного трактора. Согласно сообщению компании, новая машина, призванная облегчить труд фермеров, получила название X Tractor.

По оценке японского министерства сельского хозяйства, средний возраст фермеров в Японии в 2016 году составлял 67 лет. При этом средний возраст фермеров в мире оценивался в 60 лет. По мере выхода фермеров на пенсию, остается все меньше трудоспособных людей, занятых в сельском хозяйстве, что угрожает продовольственным кризисом. В рамках правительственной программы Kubota занялась разработкой беспилотного трактора и легкого экзоскелета, который облегчит фермерам сборку урожая и переноску контейнеров с фруктами и овощами. В правительственной программе также участвуют японские компании Iseki, Yanmar и Hitachi.

Беспилотный трактор X Tractor получил четыре гусеничных модуля с независимыми приводными мотор-колесами, несколько камер и систему спутниковой навигации. Машина способна самостоятельно перемещаться по разного рода полям, включая и рисовые. Трактор способен в широких пределах изменять клиренс.

В 2017 году специалисты британского исследовательского проекта Hands Free Hectare провели эксперимент, в ходе которого на экспериментальном поле с помощью роботов провели полный цикл полевых работ: засеяли поле пшеницей, а затем собрали урожай. Все эти работы были проведены при дистанционном надзоре со стороны людей.

Источник: https://nplus1.ru/

]]>
Mon, 24 Feb 2020 16:50:07 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/xtractor.html
«Безбумажные» перевозки будут «обкатывать» девять месяцев https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/bezbumazhnye-_perevozki_budut_-obkatyvat-_devyat_mesyatsev.html

Пилот продлится до октября 2020 года.

Министерство транспорта РФ начало апробацию электронных транспортной накладной (ЭТрН) и путевого листа (ЭПЛ) при грузовых автоперевозках. Для проведения пилота выбрали Москву, Татарстан, Московскую, Калужскую, Рязанскую области и Краснодарский край. Эксперимент будет длиться до конца октября текущего года. Об этом «Логирусу» сообщили в пресс-службе Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика». – Перевод на цифру почти 3 млрд первичных документов, ежегодно оформляемых перевозчиками, сократит издержки бизнеса, ускорит и упростит прохождение контрольно-надзорных процедур, – уверены в ассоциации.

Эксперимент позволит сформировать «дорожную карту» по внедрению системы и выяснить, какие нормативно-правовые акты для этого потребуется изменить. Руководить «испытаниями» будет специально созданная межведомственная рабочая группа, включающая представителей МВД, ФНС, Минтранса, Ространснадзора, Росавтотранса, Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ). Координатором проведения эксперимента назначен руководитель департамента цифровой трансформации Минтранса Дмитрий Баканов.

– Эксперимент ускорит запуск Суперсервиса 22 «Безбумажные перевозки пассажиров и грузов» - комплексной электронной государственной услуги цифрового оформления перевозочного процесса на принципах «единого окна». Для нас принципиально важно отточить все процедуры совместно с бизнесом, сделать открытую госплатформу для всех коммерческих сервисов. Далее мы будем подключать другие виды транспорта. Это обеспечит реальную мультимодальность и цифровую трансформацию целого сектора экономики страны», - отметил замминистра транспорта России Алексей Семенов, руководящий реализацией проекта.

Источник: http://logirus.ru/

]]>
Mon, 24 Feb 2020 16:42:48 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/bezbumazhnye-_perevozki_budut_-obkatyvat-_devyat_mesyatsev.html
Swiss Post сочла доставку дронами безопасной и решила ее возобновить https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/dostavka_gruzov_dronami.html

Швейцарская почтовая служба Swiss Post возобновляет доставку грузов и медицинских анализов дронами, приостановленную в июле прошлого года из-за инцидента с дроном Matternet M2 V9. Как пишет The Verge, теперь Swiss Post и производитель дронов Matternet решили, что использование аппаратов для перевозки грузов не представляет опасности для людей на земле.

Swiss Post еще в 2017 начала оказывать услуги по доставке посылок и медицинских анализов дронами Matternet M2 V9. Небольшой аппарат, массой около 10 килограммов, способен доставлять грузы массой до 2 килограммов и на расстояние не более 10 километров. Дроны оснащены аварийной парашютной системой, срабатывающей при отказе двигателей аппарата.

Основанием для приостановки доставки беспилотниками стала авария дрона Matternet произошедшая в мае того же года. Вскоре после взлета аппарат упал недалеко от детской игровой площадки. Сработала аварийная парашютная система еще в полёте, однако единственный трос, соединявший дрон с парашютом, лопнул. Натянутый трос ударился об один из относительно острых элементов корпуса беспилотника.

На сегодняшний день Swiss Post и Matternet объявили, что нет причин для того, чтобы тормозить полеты дронов. Федеральное ведомство гражданской авиации Швейцарии намеревается до конца марта 2020 года создать независимый орган, который будет контролировать соблюдение всех мер безопасности полетов беспилотников. Так же, Swiss Post получили полномочия от Авиационной власти Швейцарии контролировать все полеты дронов Matternet на территории Швейцарии.

Услуги по доставке заказов и почты дронами сегодня активно развиваются в нескольких странах мира как наиболее экологичные и экономичные. В середине 2019 года услугу по доставке продуктов дронами запустила Финляндия - компания Wing и дочерняя компания холдинга Alphabet.


Источник: https://nplus1.ru/news/2020/01/24/drones

]]>
Thu, 30 Jan 2020 10:55:26 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/dostavka_gruzov_dronami.html
В ГТК поделились информацией о расположении новых магазинов беспошлинной торговли https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/gde_na_granice_otkroyut_novyie_duty_free.html

Магазины Duty Free на въезде в Беларусь откроют в пунктах пропуска «Котловка» (на границе с Литвой), «Новая Рудня» и «Мокраны» (с Украиной), «Козловичи» (с Польшей).

Расположение - до зоны таможенного контроля. Кассовое оборудование, установленное в магазинах, будет обеспечивать блокировку продаж алкогольной и табачной продукции сверх установленных норм их беспошлинного ввоза физическими лицами. По словам ГТК, в магазине беспошлинной торговли нельзя будет приобрести свыше 3-х литров алкоголя и 200 штук сигарет.

В Беларуси уже работают магазины Duty Free при въезде. Первый магазин открылся в июне 2018 года в пункте пропуска «Берестовица». Затем появился магазин в Национальном аэропорту.

На этой неделе президент Беларуси Александр Лукашенко подписал указ, согласно которому в одном автодорожном пункте пропуска на въезде в Беларусь может быть только один магазин Duty Free.

По информации TUT.BY, планируется, что магазины откроют «Дипмаркет» УДП и «Маркетлига», подконтрольная «Белтаможсервису» и Президентскому спортивному клубу.

На сегодняшний день в Беларуси действует 70 магазинов Duty Free. Помимо упомянутых компаний, не стоит забывать о «Беламаркет дьюти фри» украинского бизнесмена с белорусскими корнями Артура Гранца и «Беламаркет Хелена Валери» Елены Скрипель, которая возглавляет Белорусскую ассоциацию гимнастики.

Источник:https://finance.tut.by/news666898.html

]]>
Thu, 30 Jan 2020 10:50:18 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/gde_na_granice_otkroyut_novyie_duty_free.html
МАЗ планирует выпускать электрические грузовики https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/maz_planiruet_vipuskat_elektricheskie_gruzoviki.html

«Минский автомобильный завод» (МАЗ) планирует наладить выпуск среднетоннажных электрических грузовиков. Об этом во вторник, 21-го января, заявил председатель президиума Национальной академии наук (НАН) Беларуси Владимир Гусаков.

По словам Владимира, межведомственная рабочая группа 9-го января этого года одобрила концепцию развития электротранспорта в Беларуси (на 2021-2025 годы и на период до 2030-го года). В соответствии с ней созданные в республике экспериментальные образцы электромобилей станут основой для последующей организации мелкосерийного производства такой техники.

В интервью для «БелТа» Владимир рассказал о том, что совместно с ОАО «МАЗ» начата реализация» проекта по созданию электрогрузовика на шасси среднетоннажного автомобиля. В эксплуатацию было введено уникальное оборудование для исследований и испытаний компонентов силового электропривода транспортных машин. К своим словам В. Гусаков добавил, что проделанный в этом направлении объем работы позволяет уже в этом году выйти на опытное производство электрогрузовика на базе шасси МАЗ. Основные элементы автомобиля переведены на электрическую энергию и электронное управление, а именно: тормозная система, рулевое управление, панель приборов и др. При этом опытные образцы электромотора-генератора нового поколения и основные блоки системы управления верхнего уровня разработаны Объединенным институтом машиностроения НАН.

Напомним, что о разработке электрогрузового автомобиля в республиканской Академии наук говорили еще осенью 2018-го года. На тот момент специалисты МАЗа действительно уточняли, что если и будут переводить на электрическую тягу свои модели, то только среднетоннажные машины, предназначенные для работы в городской черте. Для тягачей будут использовать другую технологию — двигатели на метане.

Источник:  https://trans.ru/news/maz-planiruet-vipuskat-elektricheskie-gruzoviki

]]>
Thu, 30 Jan 2020 10:42:52 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/maz_planiruet_vipuskat_elektricheskie_gruzoviki.html
Необычные разработки студентов в области логистики https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/neobychnye_razrabotki_studentov_v_oblasti_logistiki.html

Когда мы слышим об изобретении какой-либо инновации, то мы сразу представляем опытного человека в роли изобретателя. Но не все разработки осуществлены зрелыми людьми. Далее мы вам расскажем о самых интересных изобретениях студентов и людей помоложе.

  1. Технология «Magrail»

Студенты Варшавского университета технологии придумали первый поезд-гибрид, который работает на обыкновенных железнодорожных путях. Максимальная скорость поезда может достигать 415 км/ч. Эта технология пока еще прототипная, но к 2020 году ее хотят сделать реальностью и сертифицировать.

  1. Беспилотный дрон-контролер утечки нефти

Школьник из Казахстана разработал дрон, который радиосигналом замечает утечки нефти за короткое время. Особенностью является то, что можно задать определенные настройки сначала, а далее все будет работать на автомате. Разработкой заинтересовались российские компании и одна из них уже сотрудничает с маленьким разработчиком.

  1. Асфальт с регенерацией от воды

Асфальт изобрел студент мексиканского университета. Его вдохновило на изобретение плачевное состояние дорог в Мексике. Материал асфальта состоит из смеси, которая восстанавливается при контакте с водой, в то время как обычные дороги размывались от дождливой погоды Мексики.

Вторичное использование авиадвигателей

Российские школьники придумали использовать устаревшие авиадвигатели как экологичные энергетические установки. Энергии от таких установок может хватить на целое предприятие и небольшой населенный пункт. Выбросов в таких сооружениях меньше, чем в обыкновенных.

  1. Система «против слепых зон»

14-летняя школьница из Пенсильвании представила удивительное изобретение. Оно было создано для водителей машин. Данное изобретение состоит из:

  1. маленькой камеры, установленной на внешней стороне машины;
  2. проектора внутри автомобиля.

Проектор непрерывно транслирует изображение, и у водителя есть возможность постоянно следить за дорогой и окрестностями.

Все эти изобретения применимы в логистике, и позволяют компаниям выйти на принципиально новый уровень технологического развития. И все это благодаря совместным усилиям молодых изобретателей и людей старшего поколения.

]]>
Mon, 16 Dec 2019 13:10:16 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/neobychnye_razrabotki_studentov_v_oblasti_logistiki.html
Emons = возможности https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/emons_vozmozhnosti.html

Ирина поменяла сферу деятельности и ушла из гимназии, где преподавала английский язык, в логистику, через 6 лет возглавила отдел и успешно совмещает карьеру и семейную жизнь.

Что значит начать все с «0» в осознанном возрасте, про риски и мотивацию – мы узнали у руководителя отдела комбинированных перевозок самое интересное!

Ирина, мы уже публиковали интервью с тобой в 2015 году, когда ты занимала должность экспедитора. Расскажи о том, что изменилось за это время.

В 2017 году я стала руководителем отдела. Конечно, не без сложностей: делегированию я училась постепенно и с трудом, для меня было легче выполнить задачи самостоятельно, но в масштабах отдела это не продуктивно. Сейчас уверена в каждом сотруднике моего отдела, поэтому без страха поручаю сложные проекты как сотрудникам со стажем, так и новичкам.

Быть руководителем – это выйти на новый этап понимания бизнеса и себя в этом процессе. Мне нравится анализировать большие объемы информации и заниматься стратегическим развитием своего направления. Мы осваиваем новые порты и моей целью на ближайшее время чувствовать себя комфортно на новых рынках.

В 2011 году ты пришла в Эмонс из гимназии, без опыта в логистике, но с большим желанием развиваться. Как преодолеть страх изменений и нужно ли это делать?

Действительно я окончила МГЛУ с красным дипломом, 2 года работала преподавателем английского языка. Затем ушла в декрет. И судьба подарила мне еще один приятный бонус, когда малышу было всего 1,5 года, неожиданно меня пригласили попробовать себя в качестве экспедитора в Эмонс. Конечно, было страшно уходить в совершенно новую сферу, находясь в декрете. Но, так как я всегда была максималистом (не карьеристом!), поняла, что это шанс стать высокооплачиваемым специалистом, а это значит возможность предоставить семье больше. И на сегодняшний день я не сомневаюсь в правильности своего выбора.

Что вдохновляет тебя?

Для меня всегда на первом месте стояла семья. И работа в Эмонс – это любимое дело, благодаря которому я предоставляю своим близким и родным больше комфорта и возможностей.

Какие качества важны для успешной карьеры в Эмонс?

Считаю, что одним из самых важных качеств является умение общаться: слушать и слышать, понимать собеседника и доносить до него свои идеи и предложения.

Также очень важно не ставить себе потолки и ограничивать себя ,придумывая несуществующие барьеры.

И третье, знание иностранного, желательно английского языка, в логистике - это всегда плюс, ведь мы общаемся с перевозчиками со всего мира.

]]>
Mon, 02 Dec 2019 11:43:27 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/emons_vozmozhnosti.html
19 секретов успешной мультимодальной перевозки на опыте США https://emons.by/novosti/baza_znanij/19_sekretov_uspeshnoj_multimodalnoj_perevozki_na_opyte_ssha.html

Эксперты делятся секретом как добиться оперативной и минимально затратной организации региональной перевозки мультимодальным  способом.

 

Североамериканские грузоотправители в 2019 году реже выбирают мультимодальные перевозки при региональной перевозке грузов, чем в 2018 году (согласно данным Мультимодальной ассоциации Северной Америки). В первом квартале 2019 года, внутренний контейнерооборот упал на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Этот тренд продолжался во втором квартале, что прослеживается в падении на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом.

Тем не менее, многие отправители все еще используют мультимодальную перевозку для экономии транспортных затрат. «Железнодорожные перевозки всегда дешевле автомобильных», считает Мюррей Тейерни, менеджер по закупкам в техасской швейной фабрике, который использует мультимодальные перевозки для некоторых заказов от поставщика в Монреале на их завод в Эдмонтоне, Альберта.

«Если бы я мог доставлять каждый раз мультимодальным способом, я бы так и делал», сообщает Роберт Ианнуззо, главный логист в дистрибьюторской компании из Джерси.

Ниже приведены советы о случаях, в каких следует использовать мультимодальные перевозки.

 

  1. Используйте правильные пути. Перевозка на расстояние 700 миль и больше это возможность рассмотреть мультимодальный способ перевозки, говорит Рик ЛаГор, старший исполнительный служащий в логистической компании из Индианаполиса.
  2. Выбирайте правильные грузы. Грузы, к которым хорошо подходит мультимодальная перевозка: необработанное сырье, упаковочные материалы, и грузы, которые перевозятся из одного склада на другой. «Эти решения к грузам необходимы, но не используются», говорит Лафлин. Потому что эти решения могут увеличить транзитное время, такие решения предоставляют отличные возможности сокращения транспортных расходов.
  3. Не спешите. В то время, как железнодорожные перевозки дешевле автомобильных, они медленнее их. «Если вам срочно нужен груз, никогда не используйте железную дорогу», говорит Тейерни. «Но если вы можете ждать это время, пока груз в пути – будь это неделя или 2 – и вам он срочно не нужен, железнодорожный способ это лучший способ доставки».
  4. Найдите подрядчиков, которые предоставляют необычные решения. «Это сводится к тесной работе с 3PL логистическими подрядчиками», говорит Купер. «Например, могут найтись способы организовать ближнемагистральное движение автомобильного транспорта в качестве экономии затрат в мультимодальной стратегии. Чтобы сделать это, 3PL нужно понимать всю историю автомобильных перевозок заказчика».

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СРОКОВ, МАРШРУТОВ И БАЛАНСА

 

  1. Проверьте все мультимодальные варианты. В основном, перевозчик сам строит маршрут железнодорожной перевозки. Но заказчик должен иметь возможность выбора между погрузкой на ближайшую железнодорожную рампу или на ту, которая находится значительно дальше. «Иногда существует гибкость выбора какую рампу использовать для маршрутов из Чикаго в Лос-Анжелес, где многие терминалы предлагают разные маршруты и время выключения», замечает Трой Купер, президент логистической компании из Коннектикута.
  2. Рассчитывайте на разделение дел. «Заказчикам необходимо знать варианты», говорит Метт Перри, старший вице-президент логистической компании из Небраски. «Большая часть времени уходит на поиски различных подрядчиков, которые используют каждую железную дорогу и использование этого как способ узнать лучший выбор для вас».
  3. Думайте наперед. «Время в пути всегда огромное», считает Лафлин. Огромные заказчики могут благодаря своим объемам торговаться за лучшие ставки от перевозчиков. Но даже более мелкие отправители могут контролировать мультимодальные ставки путем планирования поставок далеко вперед и убедиться, что каждый шаг идет согласно расписанию.
  4. Будьте гибкими. Строгие правила о том, когда грузовик должен прибыть, чтобы забрать контейнер могут повысить ставки. В некоторых случаях, если вы согласны принять водителя немного позже, чем обычно, вы можете сэкономить деньги. «Иногда будет дешевле платить дополнительно на складе, чтобы разгрузить контейнер днем или двумя днями ранее, чем сидеть на парковке и платить за хранение», говорит Лафлин.
  5. Согласуйте расписание поставок с расписанием железной дороги. Компания может послать грузовик, чтобы встретить поезд, который прибывает в 4 утра, и к тому времени, как контейнер загружен на шасси и готов к перевозке, это 6 утра. Но грузополучатель принимает доставки только между 4 и 7 утра.
  6. Проверяйте сезон, когда запрашиваете ставки. «Четвертый квартал, как правило, худшее время для выхода на рынок», по мнению ЛаГора. Перевозчики устанавливают цены на маршруты, основанные на текущих условиях рынка. Спрос на перевозки стремительно растет к концу года. Так что, если вы обращаетесь к перевозчикам в ноябре, они с большой вероятностью дадут более высокие ставки.
  7. Комбинируйте мультимодальные и дорожные перевозки стратегически. «Мультимодальные перевозки не должны заменять все виды перевозок», считает ЛаГор. Чтобы получить лучшие ставки и услугу, проверяйте каждый маршрут, который составляет хотя бы 700 миль, оценивайте расстояние до железнодорожных рамп, и далее сравните ставки по автомобильным и мультимодальным перевозкам.
  8. Но комбинируйте их постепенно. Какую бы комбинацию видов транспорта вы бы ни использовали, важно следовать данной стратегии последовательно. «Вы просто добавляете цены. Если это мультимодальный способ, то в понедельник, если автомобильный, то во вторник, так как они создают неэффективность в сети поставок своей неопределенностью в сроках доставки».
  9. Знайте о возможностях перевозок в вашей стране. «Если вы отправляете грузы на избыточный рынок, как Нью Джерси, обеспечивающие возможности с меньшей вероятностью будут проблемой», сообщает Декер. «Если вы отправляете заявку на дефицитный мультимодальный рынок, как Цинциннати или Сент-Луис, важно работать с подрядчиком, который имеет готовые необычные решения в вашем регионе».

ПОГРУЗКА И РАЗГРУЗКА

  1. Следите за весом и габаритами. «Стандартный вес груза, перевозимого по дороге составляет 20,5 тонн», информирует ЛаГор. «При мультимодальных перевозках вы можете загрузить только 19,5 тонн. Это обычно усложняет процесс».
  2. Закрепляйте и упаковывайте грузы правильно. «Когда мультимодальная перевозка проходит хорошо, легкие вибрации, вызванные движением поезда, могут заставить груз скользить», считает Декер. «Чтобы предотвратить сдвиги грузов или его повреждения, грузоотправители должны заполнить свободное место полыми филлерами и подстилкой груза». Это касается автомобильных перевозок, но более актуально для мультимодальных перевозок.
  3. Используйте стратегию сбрасывания-поднятия. Благодаря этой стратегии, водители могут сбросить загруженные трейлеры в месте приемки, вместо ожидания разгрузки контейнера. Места загрузки-разгрузки можно держать открытыми круглосуточно без необходимости встречи с получателем.

ИТОГОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

  1. Поддерживайте тесные связи с железнодорожными перевозчиками. Хорошие прогнозы и обильное общение – ключ к плодотворным отношениям. «Чем более и более своевременно я могу получить информацию, тем лучше», говорит Ианнуззо. Выгоды, которые организация увидела от тесных связей, позволили в выходные дни привозить на железнодорожные рампы грузы данной организации.
  2. Извлекайте пользу из технологий. Система управления перевозкой, которую ваш подрядчик использует, должна уметь рассмотреть множество вариантов, чтобы найти лучшее решение. Подрядчик, который обладает мощной информацией об исторических трендах и использует предиктивную аналитику, может предложить проактивные идеи.
  3. Пробуйте еще и еще раз. Не позволяйте одному неудачному опыту отвернуть вашу компанию от мультимодальных перевозок. Например, 7% клиентов логистической компании выбирали мультимодальные перевозки, и это сэкономило компании примерно 5 000$. Если посчитать, сколько сэкономлено денег за месяцы, кварталы, года, то это та сумма, которую не стоит упускать из вида.

Компания Emons также предоставляет мультимодальные услуги и рада проконсультировать вас по любым возникшим вопросам.

]]>
Fri, 15 Nov 2019 10:23:08 +0300 https://emons.by/novosti/baza_znanij/19_sekretov_uspeshnoj_multimodalnoj_perevozki_na_opyte_ssha.html
Международные грузоперевозки морскими видами транспорта https://emons.by/novosti/baza_znanij/morskie_perevozki.html

Морские торговые пути в отношении перевозки грузов стабильно сохраняют свою актуальность за счет доступной цены на единицу веса. На сегодняшний день это самый приемлемый по стоимости вид транспорта для доставки крупных грузов, который, на первый взгляд, может обладать одним существенным недостатком – более длительным сроком транспортировки. При работе с Emons клиенты получают доступ к возможностям, делающим международные морские грузоперевозки быстрыми.

Морские перевозки - возможности во всех портах мира с Emons

Компания Emons входит в международную мультимодальную логистическую сеть, заручившись опытом партнеров по всему миру, предоставляет доступ к выгодному фрахту судов, перегрузке грузов в портах и таможенной очистке. Перевозки морским транспортом осуществляются в наиболее востребованных форматах. В том числе, по схеме «от двери до двери» с доставкой на склад клиента, максимально снимая с заказчика функции по оформлению и отслеживанию транспортных услуг.

Только выгодные тарифы

Достоинством услуг Emons являются морские перевозки, соединяющие две точки на планете, по максимально выгодной цене и с минимальными сроками. Предоставляется ряд дополнительных услуг, как транспортировка товаров в рамках сборных морских грузов, мультимодальные перевозки, включение в логистическую схему наземного вида транспорта для доставки продукции в/из порт(а) отправки или прибытия. Это выделяет Emons среди поставщиков транспортных услуг.

Любой комплекс услуг

Воспользоваться услугами Emons можно на любом этапе оформления услуг. Компания предоставляет полный комплекс возможностей, делая морские контейнерные перевозки быстрыми и четкими относительно исполнения сроков поставки. Всегда можно получить доступ к отдельным процедурам по фрахту судов, оформлению доставки в любом порту мира, где требуется отправить или получить груз.

Преимущества:

  • международная агентская сеть с мощными опорными пунктами в крупнейших портах мира;
  • налаженные контакты и большой опыт работы с любыми видами грузов;
  • формирование логистических цепочек с использованием морского транспорта в соответствии с требованиями клиента;
  • оперативное реагирование на заказ услуги и экспресс-оформление;
  • работа в формате 24/7 с поддержкой мультиязычного интерфейса;
  • охрана и страховка грузов.

Миссия Emons состоит в том, чтобы соединять торговых партнеров по всему миру, делая доставку грузов выгодной, безопасной и доступной. Компания имеет агентов во всех портах, которые могут предоставить выгодные и надежные услуги с личным контролем.

«Интеллектуальные» транспортно-экспедиционные услуги

Компания Emons может предложить своим клиентам не просто опытных исполнителей заказа в любой точке планеты. Она работает на базе сбалансированной транспортно-экспедиционной сети, способной принять любые по сложности и объему морские грузы и доставить их в срок с точностью до минут в выбранный порт мира. Эти возможности дополняются выбором технических средств по отслеживанию грузов с помощью GPS, мониторинга сохранности целостности упаковки.

Эти услуги сопровождаются первоклассным контролем рисков на всех этапах оформления и транспортировки груза, а при необходимости и охраны. Отправка и получение в портах осуществляется без задержек. Грузы минимальное время находятся на перегрузочных терминалах, практически не подвергаются влиянию климатических условий, своевременно вывозятся из зоны риска при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Особое внимание уделяется контролю крепления контейнеров на контейнеровозах с учетом погодных показателей в период доставки по выбранному морскому пути. Самым важным критерием сотрудничества является использование для доставки судов только хорошо зарекомендовавших себя судовладельцев. При этом уделяется внимание техническому состоянию морского транспорта и условиям доставки.

Emons доверяет доставку морских грузов своих клиентов только проверенным и надежным партнерам, соблюдающим сроки доставки и обеспечивающим оговоренные условия транспортировки. Компания отслеживает выполнение требований к перевозке в любой точке пути и контролирует риски, возникающие в связи с непредвиденными обстоятельствами, сводя их влияние к минимуму.

Emons всегда может принять и доставить морскими путями любой по сложности груз по приемлемым тарифам.

]]>
Wed, 06 Nov 2019 16:21:51 +0300 https://emons.by/novosti/baza_znanij/morskie_perevozki.html
Когда звёзды – это призвание https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/kogda_zviozdi_eto_prizvanie.html

В 2005 году Людмила Звездова начала работу в компании с должности инженера по организации международных перевозок в отделе сборных грузов. Спустя 2 года она стала начальником этого отдела, а в  2017 начальником отдела авиаперевозок (нового для Эмонс направления). Мы успели пообщаться с Людмилой в немногочисленных перерывах между встречами и переговорами.

Почему авиа направление?

«Авиа отдел – новое направление для Эмонс, но не для меня и моей семьи. Папа работал начальником конструкторского бюро на Минском заводе гражданской авиации №407. В детстве постоянно читала книги, связанные с авиацией. Поэтому, когда мне предложили несколько вариантов развития в Эмонс, я не раздумывая выбрала авиа».

Расскажи о своих жизненных принципах. 

«Я постоянно развиваюсь: даже в декрете изучила китайский язык, так как понимала, что эти знания пригодятся в моей работе. Много читаю: одной из вдохновивших меня книг является Джо Диспенза «Сила подсознания». Я убеждена, что наши мысли формируют нашу реальность, поэтому стараюсь работать над позитивным мышлением и чаще переводить острые ситуации в шутку».

Что порекомендуешь молодым специалистам?

«Пожелаю отнестись серьезно к выбору своего пути и прислушиваться к своему  сердцу. Только в согласованности с самим собой  и при наличии желания человек может добиться всего, что захочет:  в жизни будут встречаться нужные тебе люди и происходить самые волшебные  события. Также всегда надо видеть  красоту в самых обычных вещах, не терять оптимизма, быть динамичным и не бояться изменений».

]]>
Thu, 31 Oct 2019 11:36:09 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/kogda_zviozdi_eto_prizvanie.html
Блокчейн в логистике: в чем суть? https://emons.by/novosti/baza_znanij/blokchejn_v_logistike-_v_chem_sut.html

Главным вопросом на рынке являлась информированность участников рынка об имеющихся предложениях и его состоянии. И считалось, что «идеальным» можно назвать тот рынок, на котором присутствует полное информирование его участников.

Блокчейн был создан для полной «прозрачности» операций на рынке. Так, система ограничивает возможность мошенничества и все данные надежно защищены. То есть блокчейн – технология хранения информации, которая позволяет всем участникам сети одновременно использовать информацию.

Информация включает в себя данные о движении товаров по цепи поставок и происходящих с ними событиях, а также юридически значимое подтверждение совершенных транзакций. Неограниченный доступ участников сети к данным обеспечивает полное информирование и экономию времени на транзакции. Однако после того, как информация добавлена в блоки, ее никто не может изменить. Это гарантирует юридическую значимость.

система блокчейна

Какие проблемы решает блокчейн?

  1. Экономит ресурсы на распечатывание, хранение, передачу и др. бумажных документов, подтверждение их юридической силы.
  2. Экономит время на заполнение документов и сокращает количество ошибок в них.
  3. Сокращаются риски утечки и повреждения информации.
  4. Позволяет проверять контрагентов на надежность и, впоследствии, может избавлять рынок от непродуктивных участников.
  5. Оптимизирует партнерство компаний с наиболее удобными для них условиями.
  6. Снижает затраты на посредников в процессе партнерства.

Примеры блокчейн-стартапов

К примерам можно отнести стартапы: Provenance, ShipChain, Waltonchain, Yojee, VeChain, TE-Food, MediLedger, T-Mining, SKYFchain, Zero1, SUKU. Важно отметить, что данные стартапы создаются в разных странах мира, начиная от Испании, заканчивая Каймановыми островами. То есть многие ученые, предприниматели, логисты заинтересованы в реализации блокчейн-проектов в ближайшее время.

]]>
Thu, 31 Oct 2019 11:23:56 +0300 https://emons.by/novosti/baza_znanij/blokchejn_v_logistike-_v_chem_sut.html
Преграды, которые становятся возможностями, в становлении топ-менеджера https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/pregrady-_kotorye_stanovyatsya_vozmozhnostyami-_v_stanovlenii_top-menedzhera.html

История Андрея Павловича в Эмонс началась в 2005 году и развивалась стремительно. Спустя 2 года работы в компании он уже возглавлял отдел автомобильных перевозок, а в 2013 году – стал заместителем директора. Мы решили узнать у Андрея Павловича что ему помогает добиваться целей и как он стал топ-менеджером компании.

Продолжите фразу «Успех – это …»

«Для меня успех – это довольные клиенты. Благодаря тому, что в течение многих лет я работал и в продажах транспортных услуг, и в экспедировании, не понаслышке знаю правило от братьев Эмонс: «Довольный клиент сегодня обеспечивает объем работы завтра!» которое является для меня девизом в профессиональной деятельности».

Какие качества обязательны для построения успешной карьеры?

«Эти качества знакомы всем, еще со школьной скамьи нам твердят, что, если будешь прикладывать максимум усилий и энергии, результат будет всегда. Поэтому могу пожелать начинающим специалистам руководствоваться этим принципом и не сдаваться при появлении преград на пути, твердо стоять на ногах и идти к цели».

Что Вас вдохновляет?

«Признание клиентов и интересные проекты

Какой проект Вы можете назвать одним из самых сложных?

«2009 год, клиент - завод по производству керамической плитки, груз весом 109 тонн из Италии в Беларусь. Сложности возникли с поиском надежных подрядчиков, распределением веса и соблюдением всех норм по перевозке.  У меня до сих пор есть фото с прибывшим грузом, когда смотрю на себя 10 лет назад понимаю, что в том числе благодаря этим сложностям, я вырос как профессионал.»

]]>
Mon, 28 Oct 2019 13:34:57 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/pregrady-_kotorye_stanovyatsya_vozmozhnostyami-_v_stanovlenii_top-menedzhera.html
Нововведения в области складской логистики https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/novovvedeniya_v_oblasti_skladskoj_logistiki.html

Мы раньше писали о новинках в складской логистике, но заметили ряд новых технологий, о которых еще не рассказывали.

  1. Мобильные роботы Twinny

Несмотря на то, что это еще стартап, его преимущество перед другими разработчиками очевидно. Роботы Twinny не привязаны к GPS и QR-кодам в отличие от существующих роботов. А также разработчики стремятся сделать роботов максимально совместимыми с ПО или другими аппаратными продуктами компаний-партнеров, чтобы максимизировать эффективность управления логистикой.

Представлено две модели роботов: NarGo специализируется на складах, а TarGo более универсален. NarGo может выступать в качестве лидера и управлять несколькими роботами во время движения. Эти роботы имеют грузоподъемность 100 кг, но ее планируется увеличить до 1 тонны, путем внедрения вилочных погрузчиков.

  1. Перчатка ProGlove

Она решает ряд проблем, возникающих при работе с традиционными сканерами. Например, благодаря тому, что сканер надевается на руку, руки сотрудника полностью свободны. Перчатка экономит до 4 секунд на сканирование. Эргономичность проявляется в том, что перчатка легче, чем стандартный сканер, удобно крепится на руку, не занимая ее.  Эти факторы обеспечивают повышение производительности работников.

  1. 3D склад (VR) в реальном времени

Позволяет полностью контролировать процессы на складе с помощью компьютерного приложения или шлема. Благодаря данной технологии сотрудник может менять топологию склада, ходить по виртуальному складу, который полностью повторяет реальный, загружать актуальную топологию в ПО. Эта технология помогает рационально использовать площади складов.

]]>
Tue, 22 Oct 2019 13:37:09 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/novovvedeniya_v_oblasti_skladskoj_logistiki.html
Поздравляем с Днем Босса! https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/pozdravlyaem_s_dnem_bossa.html

Каждый год 16 октября во всем мире празднуется день босса. Празднование этого дня стало традицией в 1962 году, благодаря Патриции Бэйз Хароски. Этот праздник создан как для того, чтобы укрепить взаимоотношения внутри коллектива, так и показать свою благодарность боссам за их нелегкий труд.

Наша команда хочет поблагодарить Людмилу Евгеньевну за участие в жизни компании, помощь в важные моменты, терпение, справедливое отношение к каждому из сотрудников и просто за то, что она с нами все эти 16 лет.

Наш коллектив поздравляет ваших боссов и желает вам находиться с ними в гармонии.

С наилучшими пожеланиями вам и вашим боссам, Emons

]]>
Fri, 18 Oct 2019 10:21:38 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/pozdravlyaem_s_dnem_bossa.html
Необычные дизайн-решения контейнеров https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/neobychnye_dizajn-resheniya_kontejnerov.html

Каждая компания хочет выделяться среди множества конкурентов. И многие из них придумывают необычный дизайн, чтобы запомниться проходящим мимо людям. Сегодня мы хотим показать вам необычные дизайны контейнеров, которые нам запомнились.

  1. ONE-Containers

Контейнеры этой контейнерной линии привлекли наше внимание необычным цветовым решением. Белая надпись на ярко-розовом фоне. В целом этот японский холдинг, состоящий из трех компаний предоставляет контейнеры при морских и мультимодальных перевозках грузов.

  1. Rail Freight Forward

Это объединение Европейских железнодорожных компаний, которые нацелены на сокращение негативного влияния грузового транспорта на окружающую среду. Данная организация выражает свое уважение к природе разрисованными контейнерами, привлекая больше клиентов заказать железнодорожные перевозки грузов, нежели автомобильные перевозки грузов. Участники этого объединения разрисовывают свои контейнеры различными природными шедеврами.

  1. Container-design

Компания, которая придумала делать из контейнеров различные кафе, офисы, дома и другое. Однако она предоставляет не только подобные услуги, а также изменяет внешний вид контейнеров для транспортных компаний и других юридических лиц.

  1. Emons

Мы стараемся выделяться и оформляем контейнеры в соответствии с нашим фирменным стилем. Красный фон и желтая надпись делают наши контейнеры такими особенными.

А какой вам дизайн контейнеров кажется самым необычным?

]]>
Tue, 15 Oct 2019 15:24:16 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/neobychnye_dizajn-resheniya_kontejnerov.html
Режим труда и отдыха водителей в ЕС: основные особенности https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/rezhim_truda_i_otdyha_voditelej_v_es-_osnovnye_osobennosti.html

При планировании маршрутов важное значение имеет учет человеческого фактора. То есть требований законодательства, сколько водитель может проводить времени за рулем грузового автомобиля. В зависимости от этого, рассчитывается график маршрута. Далее мы рассмотрим, какие есть требования к режиму труда и отдыха.

Ежедневное время вождения означает общее суммарное время вождения между двумя ежедневными периодами отдыха или между ежедневным и еженедельным периодами отдыха.

Ежедневное время вождения не должно превышать 9 часов. Но не больше двух раз в неделю может быть увеличено до 10 часов. Еженедельное время вождения должно быть не больше 56 часов и не больше максимального времени работы за неделю согласно Директиве 2002/15/ЕС.

Первый перерыв должен быть не менее 45 минут, если период вождения равен 4,5 часам. 45-минутный перерыв можно разбить на два перерыва – первый не менее 15 минут, второй – не менее 30 минут.

Что касается режима отдыха, то водители должны совершать эти виды отдыха:

  • ежедневный отдых (междусменный). Составляет больше не менее 11 часов, если он больше 9 часов, но меньше 11, тогда его называют сокращенным.
  • еженедельный непрерывный отдых (выходной). Должен начинаться не позже, чем через шесть 24-часовых периодов с момента окончания предыдущего еженедельного отдыха.

В апреле 2019 года водителей штрафовали за то, что они совершают отдых в кабинах, однако это осуществлялось лишь в Испании, Франции, Бельгии, Великобритании и Германии. Водителям необходимо показывать документы, подтверждающие ночлег в отеле.

]]>
Tue, 08 Oct 2019 15:12:41 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/rezhim_truda_i_otdyha_voditelej_v_es-_osnovnye_osobennosti.html
Дарья — мой секрет успеха https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/darya-_moj_sekret_uspekha.html

Дарья пришла 3 года назад в Emons. Она закончила факультет Международных экономических отношений БГЭУ. Дарья начинала свою карьеру с простого менеджера по привлечению клиентов. Сейчас Дарья заместитель начальника департамента маркетинга и продаж. 
Наша сотрудница ответила на парочку интересных вопросов о работе в Emons.

Как начиналась твоя профессиональная деятельность?

«Когда я пришла на практику, моим занятием были звонки будущим партнёрам Эмонс. Тогда я еще и не представляла, что такое продажи и как это будет увлекательно  в будущем. Без опыта работы, не владея информацией про холодные звонки, транспортные услуги, шаг за шагом я узнавала новое и развивалась.
Будучи еще студенткой я прочла книгу Ричарда Брэнсона "К черту все берись и делай", она, вероятно,  явилась и есть источник моего вдохновения. Советую прочесть ее каждому и получить свою дозу мотивации.

В работе меня мотивируют сложные задачи и довольные клиенты»

А были у тебя сложности?

«Был момент, как и у любого начинающего продавца, жаждущего быстрого успеха, когда руки уже опускались, ничего вроде бы не получалось. Затем, естественно, поселилась мысль: " А может это не мое и пора бросать?", но что-то внутри щелкнуло, надо бороться. Благодаря тому, что несмотря на сомнения и неудачи, я продолжила идти к поставленной цели, постепенно продажи пошли вверх, а клиенты стали обращаться все чаще»

Есть ли у тебя секрет успеха?

«На то он и секрет успеха :) А если серьезно, то мой секрет – целеустремленность и постоянное развитие»

Наши сотрудники не боятся бросать вызовы сложностям работы! Если вы увидели себя в этом, смело связывайтесь с нами!

]]>
Thu, 19 Sep 2019 11:57:12 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/darya-_moj_sekret_uspekha.html
Как строятся оптимальные маршруты? https://emons.by/novosti/baza_znanij/kak_stroyatsya_optimalnie_marshruti.html

Многие транспортные компании на своих сайтах пишут «мы подбираем для вас оптимальный маршрут», но далеко не все раскрывают завесу тайны этого процесса. В этой статье вы узнаете, как менялись подходы к построению оптимальных маршрутов.

С чего все начиналось?

Изначально транспортные компании использовали бумажные версии карт при формировании маршрутов из точки А в точку В. Критериями оптимального маршрута служили кратчайшее расстояние с возможностью проехать весь путь с минимальными затратами. Водители могли сталкиваться с такими проблемами, как ремонт дороги, по которой планировалось осуществление перевозки.

В начале 2000-х годов многие компании начали использовать приложение Microsoft Autoroute. Так как в те года начинал зарождаться интернет, то и само приложение представляло собой базу данных с различными дополнительными сведениями о проезжаемых населенных пунктах. Недостатком данного вида приложения являлось то, что карта России восточнее Уральских гор была достаточно схематичной. Поэтому в этой части России было нецелесообразно использовать это приложение. 

Интересной особенностью приложения является то, что оно предоставляло подробную информацию по маршруту: местонахождение объектов инфраструктуры, время в пути, услуг, которые могут пригодиться в пути и др.

Однако приложение окончательно перестали выпускать в 2013 году, и оно уступило дорогу более новым и гибким приложениям.

Чем пользуются в настоящее время?

Несмотря на то, что приложение Microsoft Autoroute не используется сейчас, его современники далеко не ушли по предоставляемым данным.

В настоящее время перевозчики используют для проложения маршрутов Yandex.Карты и Google карты. Преимуществами данных ресурсов служат:

  • постоянное обновление карт;
  • предоставление информации о пробках/авариях в режиме online;
  • удобство интерфейса.

Наряду с  Яндекс и Гугл картами используются приложения Waze, Navitel, MAPS.ME, которые помогают перевозчикам ориентироваться на местности стран транзита и назначения. Также на борту грузовиков могут устанавливаться GPS-навигаторы в виде планшетов, которые отслеживают пройденный путь, показывают маршрут и др. Все зависит от личных предпочтений перевозчика и компании. Но это в основном касается автомобильных перевозок.

Касательно авиаперевозоккарты используются реже. В этом случае более важно знание того, находится ли в стране назначения аэропорт. Существует сервис flightradar24.com, который показывает все аэропорты мира и самолеты, которые находятся в небе. Достаточно ввести номер рейса и вы увидите местонахождение самолета в данный момент времени.

В морских перевозках важно знать местонахождение портов. И морские перевозки часто не ограничиваются лишь одной доставкой в контейнере по морю. Обычно эта услуга комбинируется с автоперевозкой до двери или же с железнодорожной перевозкой.

В контейнерных железнодорожных перевозках маршруты предопределены железными дорогами. В современных условиях популярны маршруты из Китая в Европу (через Россию или через Казахстан), из Литвы в Беларусь и Россию. Они достаточно конкурентоспособны по цене в сравнении с остальными видами перевозок. Наша компания предоставляет услуги по данным направлениям на профессиональном уровне.

Морской и воздушный транспорт движутся по строгой траектории, что повышает безопасность данных транспортных средств в пути следования.

Важно сказать,что налаженные маршруты не всегда бывают оптимальными в финансовом плане, однако самыми рациональными из имеющихся по затратам времени и расстоянию. Такой парадокс наблюдается по причине повышенной конкуренции в сфере грузоперевозок. Поэтому опытные транспортные компании рассматривают всегда несколько вариантов, чтобы выбрать самый оптимальный по всем параметрам. Этот принцип касается нашей компании: мы всегда подбираем и предлагаем несколько вариантов, чтобы клиент имел возможность выбирать наиболее подходящий для себя.

]]>
Tue, 17 Sep 2019 11:22:31 +0300 https://emons.by/novosti/baza_znanij/kak_stroyatsya_optimalnie_marshruti.html
Книжка МДП: история одной Конвенции https://emons.by/novosti/baza_znanij/knizhka_mdp.html

Конвенция МДП

Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, или Конвенция МДП, – международное соглашение инициированное Европейской экономической комиссией ООН в 1949 году. В 1975 году соглашение было принято.

Цель Конвенции МДП – упрощение процедуры оформления грузов при пересечении границ и сокращение временных затрат на таможенное оформление.

Что такое книжка МДП?

Книжка МДП (Carnet TIR) – основной элемент системы МДП. Книжки выдает МСАТ (Международный союз автомобильного транспорта), который находится в Женеве, Швейцария. МСАТ выдает карнеты ТИР национальным гарантийным объединениям. В Беларуси это БАМАП, а в России – АСМАП.

Характерной особенностью книжек МДП является то, что каждая книжка имеет уровень гарантии в денежных единицах. В Беларуси и России уровень гарантии составляет 60 000 евро, а в ряде стран (Австрия, Бельгия, Германия и 33 др.) – 100 000 евро.

Виды книжек МДП

Книжки бывают с 4, 6, 14, 20 отрывными листами. Их выбирают в зависимости от количества проезжаемых стран (2 листа на каждую таможню места отправления, 2 листа на каждую транзитную страну, 2 листа на каждую таможню места назначения и 2 дополнительных листа).

Структура книжки МДП

В карнет ТИР содержатся отрывные и неотрывные листы, обложка.

К неотрывным листам относятся:

  1. Первый желтый лист. Грузовой манифест, все графы которого повторяют графы отрывных листов. Первый лист служит для того, чтобы в книжке всегда оставалась информация о перевозимых грузах.
  2. Последний желтый лист-протокол о ДТП. Оформляется в случае возникновения несчастного случая, кражи перевозимых грузов и др.

К отрывным листам относятся белый и зеленый листки, которые попарно открывают и закрывают процедуру МДП в одной таможенной зоне.

Карнет ТИР заполняется не только перевозчиком, владеющим книжкой, а также таможенными органами. Мы рассмотрим, как заполняются поля перевозчиком, таможенными органами и гарантийными объединениями.

Желтая обложка

 

Неотрывной лист N 1 / N 2

 

Отрывной лист N 1 и корешок N 1

 

 

Отрывной лист N 2 и корешок N 2

 

 

Протокол о дорожно-транспортных происшествиях

 

Отрывной талон последнего листа обложки

]]>
Mon, 09 Sep 2019 14:46:16 +0300 https://emons.by/novosti/baza_znanij/knizhka_mdp.html
Emons удостоили награды «Высшая репутация» https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/emons_udostoili_nagrady_vysshaya_reputaciya.html

Организация GERMANY TEST с февраля 2003 года занимается проверкой товаров и услуг с помощью научных методов. Победителей теста они награждают качественными печатями «Высшая репутация». Наличие печати позволяет потребителям понимать, что компания предоставляет качественные услуги/продукты.

Критериями для оценки компаний служили как характеристики товаров и услуг, так и характеристики деятельности самой компании:

  • управление;
  • устойчивость;
  • продукт и услуга;
  • эффективность работы в качестве работодателя;
  • прибыльность.

В исследовании участвовало 5 000 крупнейших компаний из 151 отрасли.

По результату исследования Emons удостоилась награды «Высшая репутация» в разделе «Логистические услуги», в очередной раз доказав наивысшее качество оказываемых услуг. Мы набрали 70,1 балл из 100 по методам расчета GERMANY TEST.

]]>
Tue, 03 Sep 2019 14:18:00 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_zhizni_kompanii/emons_udostoili_nagrady_vysshaya_reputaciya.html
Новые технологические концепции в логистике https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/novye_tehnologicheskie_koncepcii_v_logistike.html

Мы периодически рассказываем вам о каких-либо технологических прорывах в сфере логистики. Ведь такие новости показывают, как далеко зашел прогресс и что будущее ближе к нам, чем мы этого ожидаем. И сегодня решили вам рассказать о трех необычных решениях, которые могут вывести логистический сервис на иной уровень.

 

  1. 3D-принтеры с ногами

Для того, чтобы дороги были всегда в целости, 3 датские компании объединили усилия и придумали ходячий 3D-принтер, который сам будет находить неполадки дорожного полотна и самостоятельно заделывать его специальным раствором, который сам будет восстанавливать форму.

Однако эта концепция – лишь трехмерная компьютерная модель, которая может быть реализована в жизни в ближайшее время.

 

2. Гигантские дирижабли

Воздушные корабли на водороде призваны заменить привычные океанские танкеры и сухогрузы, которые не только опасны при транспортировке, однако еще и медленнее других видов транспорта.

Использование данного вида транспорта является рентабельным, так как водород – возобновляемый ресурс, который можно добыть из воды, метана и других соединений. Также преимуществом можно назвать безопасность, которая обеспечивается использованием современного оборудования, материалов, датчиков и другого.

Также планируется сделать процесс загрузки дирижаблей автономным, благодаря использованию роботов. Такое решение обеспечит полную сохранность людей.

3. Четвероногий робот

Робот может вписываться в работу складов, помогая обычным людям. Данная идея не нова, однако разработчики добились при проектировке многих моментов:

- он водонепроницаем. То есть робот независимо от погодных условий, обстановки на рабочем месте и др. будет все так же функционировать.

- он самостоятельно может возвращаться на станцию зарядки. Таким образом, людям не требуется постоянно следить за уровнем заряда робота и направлять его на зарядку.

- он может переносить грузы до 10 килограмм на себе. Это позволит использовать робота как помощь на производстве.

- он сам обходит преграды. Благодаря оптическим решениям робота, он видит рельеф, преграды и органично вписывается в рабочую среду.

 

Подводя итоги, новый взгляд на привычные вещи или мудрое сочетание имеющихся возможностей могут предоставить миру большие выгоды и преимущества.

]]>
Mon, 02 Sep 2019 14:36:06 +0300 https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/novye_tehnologicheskie_koncepcii_v_logistike.html
Безопасность на дорогах: что для этого изобрели? https://emons.by/novosti/novosti_iz_mira_logistiki/bezopasnost_na_dorogah-_chto_dlya_etogo_izobreli.html

За время существования дорожного движения, всегда существовала проблема безопасности участников этого движения. Будь это пешеход, водитель, велосипедист и др. К 2019 году ведущие автомобильные концерны и организации более мелких масштабов успели разработать достаточно технологических решений для безопасности на дорогах.

  1. Очки для дальнобойщиков

Д