Преграды, которые становятся возможностями, в становлении топ-менеджера

Преграды, которые становятся возможностями, в становлении топ-менеджера
Публикация: 28.10.2019

История Андрея Павловича в Эмонс началась в 2005 году и развивалась стремительно. Спустя 2 года работы в компании он уже возглавлял отдел автомобильных перевозок, а в 2013 году – стал заместителем директора. Мы решили узнать у Андрея Павловича что ему помогает добиваться целей и как он стал топ-менеджером компании.

Продолжите фразу «Успех – это …»

«Для меня успех – это довольные клиенты. Благодаря тому, что в течение многих лет я работал и в продажах транспортных услуг, и в экспедировании, не понаслышке знаю правило от братьев Эмонс: «Довольный клиент сегодня обеспечивает объем работы завтра!» которое является для меня девизом в профессиональной деятельности».

Какие качества обязательны для построения успешной карьеры?

«Эти качества знакомы всем, еще со школьной скамьи нам твердят, что, если будешь прикладывать максимум усилий и энергии, результат будет всегда. Поэтому могу пожелать начинающим специалистам руководствоваться этим принципом и не сдаваться при появлении преград на пути, твердо стоять на ногах и идти к цели».

Что Вас вдохновляет?

«Признание клиентов и интересные проекты

Какой проект Вы можете назвать одним из самых сложных?

«2009 год, клиент - завод по производству керамической плитки, груз весом 109 тонн из Италии в Беларусь. Сложности возникли с поиском надежных подрядчиков, распределением веса и соблюдением всех норм по перевозке.  У меня до сих пор есть фото с прибывшим грузом, когда смотрю на себя 10 лет назад понимаю, что в том числе благодаря этим сложностям, я вырос как профессионал.»

Загрузить ещё новость
Остались вопросы?
Оставьте ваш номер телефона, и наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам