Международные тенденции защиты экологии в логистике

Международные тенденции защиты экологии в логистике
Публикация: 01.07.2019

Возвращаемся к одной из самых важных тем для нашей общественности – сохранение экологии. Общественность уделяет внимание этой теме и уже в 2015 году было подписано Парижское климатическое соглашение. Его целью является удержание роста температуры в диапазоне 1,5-2 градусов Цельсия по сравнению с доиндустриальной эпохой. С того времени температура выросла на 1 градус и дальнейший ее рост может повлечь за собой пугающие последствия (глобальные миграции, затопления участков суши и т.д.).

  • введение автомобилей с альтернативными видами топлива:

+ об электрогрузовиках мы уже писали.

+ автотранспорт с газовыми двигателями. У этого вида транспорта меньше выброс вредных веществ и больше производительность. Кроме этого уровень шума у грузовиков с газовым двигателем ниже, чем у грузовиков с дизельным топливом (80-82 дБ). Данный вид транспорта начинает реализовываться в России с помощью Skania.

+ грузовик со спиртовым двигателем. Китайский производитель Geely сделал грузовик, который может ездить на спирте, а именно на метаноле. Разработчики грузовика говорят, что этот вид топлива экологичный.

+ автотранспорт на водородном топливе. В Китае планируется «водородная» революция, которая намерена дополнять электротранспорт. Водородный транспорт считается применимым на длинные дистанции и экологически чистым. У него есть недостаток – сложность получения топлива. Но в Великобритании разработали химический реактор, который производит водород в чистом виде. То есть все перспективы для развития этого вида транспорта имеются.

И стоит отметить, что страны Европейского союза активно стимулируют предпринимателей и граждан к защите окружающей среды. Уже начинают вноситься ограничения касательно транспорта.

Например, с 1 июля в Париже ограничили въезд грузовиков низкого экологического класса, фургонов категории Crit""Air 4, грузовиков на топливе Евро-4 и выпущенным с 2006 по 2009 годы. Нарушения облагаются штрафами величиной 135 евро.

  • разрабатываются электросамолеты

Белые завихрения пара за самолетом, по мнению немецких специалистов, вызывают значительное влияние на климатические изменения. А к 2050 году прогнозируется увеличение количества перелетов в 4 раза, то есть актуален вопрос разработки экологичного авиатранспорта.

Считается, что электросамолеты более безопасные для воздушной среды. Вопросами разработки авиатранспорта занимается не один производитель: NASA, Eviation, Airbus, Siemens, Magnus и т.д. И большинство производителей планируют начать внедрение электросамолетов на региональные перевозки пассажиров/грузов.

Например, Норвегия планирует полностью перейти на электрические авиаперевозки к 2040 году. Международные перевозки могут реализоваться чуть позже. Министр транспорта считает, что Норвегия идеально подходит для внедрения электроавиации на данный момент, так как страна небольшая территориально и состоит из фьордов и отдаленных островов.

  • электрифицируются железные дороги

Железнодорожный транспорт влияет на экологию также, а именно выделяет углекислый газ при сжигании дизельного топлива. Поэтому актуален вопрос электрификации железнодорожных путей.

Например, Эстония планирует перейти на электроэнергию в железнодорожном движении к 2028 году. Это обусловлено планами Эстонии снизить выброс углекислого газа на 13% к 2030 году.

Загрузить ещё новость
Остались вопросы?
Оставьте ваш номер телефона, и наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам